Чердачные игры

Света Весна
Закинув свое равнодушие на чердак и свесив вниз ступни ног я больше ничего не жду. Не куда не еду и никуда не стремлюсь.Ветер слегка раздувает мою юбку и на улице май. Щекочат мои щеки волосы и расцветают  деревья. Когда нибудь я тоже буду счастлива.
От своего одиночества, в душе  рождается волнение.С налетами безысходности и эйфории одновременно.
Наверное я схожу с ума от своей же глупости и заумности. Но мне всегда всего мало.
Когда нибудь  я буду полноценна. В своём мире и со своими идеями. Когда нибудь я  наконец пойму, что для меня важнее, а что сильнее меня.
Но ты не сильнее. Хотя  моё равнодушие теперь навеки поселиться в темном чердаке, моя трепетность навсегда будет его рабыней. Больше ни слез, не романтики, не искренности.
Но через множество световых дней от сюда на какой нибудь другой планете все ещё кто-то кого-то будет ждать и любить. И чувствовать дыхание чье-то, засыпая у кого-то на плече. И  наверное для них все  моё одиночество и все мое существо покажется полнейшей пошлостью и бесконечной тоскою.С этими  моими мыслями, голыми пятками и чердачными играми.
 Не слез, не боли, не трагедий.