Я люблю тебя, мой мальчик...

Евгения Опарина
Три истории о любви.

***
- Я люблю тебя, мой мальчик...
Она глубоко затянулась сигаретой, выдохнула в форточку дым и отвернулась от темного окна.
- Я люблю тебя, поэтому тебе надо уйти. Прямо сейчас.
- Но я не хочу! Не хочу уходить!
-Так надо, милый.
- Кому это надо? Кому?
Его голос взвивался и срывался на крик...
- Это надо тебе.
- Кто дал тебе право решать за меня?! Кто дал тебе такое право?
- Я старше, я знаю чем это заканчивается и не хочу, чтобы тебе было больно.
- Но мне уже больно, неужели ты не видишь?
Его голос дрожал.
Она затянулась. Глубоко. Отвернулась к темному окну.
За окном кипела жизнь, мчались машины, гуляли парочки, бегали собаки - просто какой-то фонтан жизни! И только в этой крошечной кухне жизнь замерла, застыла, занеся меч над шеей... над нежной, любимой, дурманно пахнущей шеей... над его плечами, широкими, сильными, уверенным руками, не по годам опытными пальцами, губами, глазами, полными огня и страсти, над ним, над ее мальчиком! Она... сама... своими руками занесла над ним меч.
- Мне больно...
Его голос падал и скатывался на шепот.
- Зачем ты так? Зачем ты так со мной? Я люблю тебя, я весь твой, неужели это не важно? Неужели все, что между нами было не имеет значения?
Он встал, резко, порывисто схватил ее, обнял, прижал к себе...
"Мой бедный мальчик", - думала она, - "мой бедный, красивый, нежный мальчик, как же мне больно все это тебе говорить и еще больнее с тобой это делать, но ты поймешь, поймешь обязательно, потом, не сейчас... и скажешь мне спасибо".
- Все, что между нами было, дорогой, останется волшебным воспоминанием, как для тебя, так и для меня. Я прошу тебя, не пытайся продлить эту сказку. Она должна закончиться, не успев превратиться в быт и в дым.
- Да нет же, нет, ну все будет не так, правда! Ты мне веришь? У нас вся жизнь станет сказкой, понимаешь, вся жизнь!
Он гладил ее лицо, целовал руки, его глаза блестели от возбуждения.
- Я хочу быть только с тобой, с одной тобой, мне больше ничего не нужно. Скажи, что ты пошутила, и пойдем гулять? Пойдем, да?
Жизнь замерла в этой маленькой кухне, занеся стопу над пропастью. Сказать ему да? И что? Будет еще пара лет в запасе, ну может пять, а потом... все знают, что будет потом... Сказать ему нет? Он будет плакать, как маленький ребенок, навзрыд, не сдержится. И будет больно обоим... "А ведь у меня мог бы быть такой же сын, такой же красивый, сильный, искренний, если б я тогда не испугалась и оставила ребенка".
От этой мысли ей стало горячо в солнечном сплетении и обожгло глаза...
- Нет.
- Но почему?
- Потому что я люблю тебя, мой мальчик, поэтому ты должен уйти. Сейчас.
Коротко свистнул меч. Жизнь шагнула вперед...


***
Я люблю тебя, мой мальчик!
(Блин, как глупо: ""Мой мальчик". А как еще сказать? Мой мужчина? Ну какой он еще мужчина? Уф... )
Я люблю тебя.
Я надышаться не могу воздухом, потому что им дышишь ты, я насмотреться не могу на небо, потому что на него смотришь ты, я не могу нарадоваться жизни, потому что в ней есть ты! Мой мальчик... Мой...
Жаль, что я не могу закричать о своей любви, жаль, что я не могу на весь мир заявить о том, как прекрасно быть с тобой рядом!
Видишь, пишу тебе письмо, от руки, сколько лет стучу по клавишам, а тут... письмо. Но так хочется запечатлеть это все на бумаге, чтоб потом читать вдвоем, смеяться над этой наивностью, обнимать друг друга, целоваться и просто быть рядом... Я так и вижу эту картину - ты спросишь меня: "А что это за странные пятнышки, это слезы что ли?" Да, это слезы, мой любимый мальчик, капли счастья, блестяшие кусочки того счастья, которое переполняет мое сердце. Потому что есть ты... А потом ты обнимешь меня, письмо выпадет из рук и скользнет на пол, но для нас уже ничего не будет существовать в этом мире. Только ты и я.
Я люблю тебя.
Твой Саша.

***
- Я люблю тебя, мой мальчик! Люблю твои ножки, ручки, носик, пяточки люблю! Всего тебя люблю! Сильно-сильно! Пресильно! Мой сладкий котенок, мой сыночек.

- Ты посмотри на нее, какая счастливая, - говорил ангел босс ангелу-служащему.
- Да, аж слезы наворачиваются, так жалко ее.
- Ну, каждому свое, ты же знаешь, не мы решаем.
- Да-да, - сказал ангел-служащий задумчиво.
Ему очень не везло в последнее время, попадались такие сложные случаи, не то что остальным, мирные, спокойные, идущие ровно по жизни, без угроз и встрясок. Только ему последние 500 лет попадались отчаянные хулиганы, разнузданные развратники, беспардонные обманщики, но этот... этот по всем признакам обещал стать просто сверхъестественным преступником!

- А кто это у нас такой румяный? А кто это у нас так маме улыбается? А кто это у нас такой любимый?

Нет, это было просто невыносимо. Она ведь пострадает ни за что, она ни в чем не виновата, святая женщина. Скоро похоронит мужа, потом мать, будет тянуть этого мальчугана одна, не выйдет больше никогда замуж, угробится к сорока пяти годам станет похожа на старуху. К пятидесяти почти ослепнет от бесконечных слез... За что ей-то? Побои от него, наркотики, ненормальные дружки, ментовка, стыд этот весь, за что? Тюрьма, свиданки, передачи... Несчастная женщина.
- Босс, за что ей, а? Ну за что?
- Неисповедимы, ты же знаешь, Его пути... Видимо так и проявляется Его любовь - в тяготах и испытаниях, в горестях и трудностях. Сам знаешь - больнее всего мы делаем тем, кого сильнее всего любим...
- Понял я, понял... Ладно, скоро увидимся, пока, Босс..
- Удачи, береги его.

- А сколько у нас пальчиков? Папа, давай считать вместе. Раз, два три четыре... Пять! И еще пять! Ой, и на ножках тоже по пять! Я так люблю тебя, мой мальчик!