Пашка

Елена Павлюченко
   Случайность или обстоятельства?
   Мой тренер по "у-шу" сказал, что я сама создала ситуацию...   Так оно и вышло...
   Я ехала домой с подругой после тенниса. Знаете ли, я - большая фанатка большого тенниса.
Провожу все свободное время на корте. Это даже не спорт, это - жизнь. Я играю а любую погоду, летом и зимой. Это моя страсть, хобби и жизнь. Даже в тридцатиградусную жару я с утра на корте. Обливаюсь холодной водой из-под шланга и - снова на корт!
   Большой теннис - большая жизнь! И на работу я прихожу в спортивном костюме, с ракеткой и мячами.
   Вот и в это раз я играла почти до десяти вечера, пока не погасли фонари... Потом бар,
коньяк, друзья...Обычно там засиживались допоздна, пока все не закрывалось.. И получалось это за полночь. Потом кто-кого развозил по домам.
   Мне было хорошо и радостно, прекрасный вечер, кругом друзья, рядом подруга..
   Нас вместе довезли до метро. Мне - на "Речной", ей - в "Строгино"...
Мы ехали в метро усталые и немного охмелевшие. " Ты знаешь, я все-таки возьму такси",- сказала подруга и попросила у меня денег. Я открыла сумку и вытащила кошелек. Отсчитав нужную сумму, отдала ей и задремала...
   "Да, на "Речном" сейчас автобуса не дождешься... Что делать? Ага, надо выйти в центре и переночевать у своих друзей. Тем более от метро там пять минут ходьбы"...
    У них всегда открытая квартира, так и сделаю.
    Подруга вышла, а я поехала до "Павелецкой".
    Там жили мои друзья, брат с сестрой. Оба еще в юности остались без родителей, очень открытые, душевные, славные люди. Паша и Марина. Я часто бывала у них. Вот и сейчас переночую...
    Вышла из метро и направилась к их дому...
    Я не сразу услышала шаги позади... обернулась и...удар.. в лицо...
Кровь залила глаза, я не видела ничего, только удары, боль, удары, боль...
    Меня били долго, но я сопротивлялась ,как могла, орала и отбивалась...
А меня били, били, били... Что было нужно ему? Кошелек? Денег?
    Я не знала, только чувствовала, что мне - хана, и орала , как резанный поросенок.
    Наконец, послышался свисток, оказывается меня убивали прямо напротив райкома.
Милиционер дежурил там в ночь, услышал мои крики и засвистел в свисток. Уйти с своего
поста он не мог..
    Последний удар и вдруг - ничего...Я вскочила на ноги и , растирая кровь по лицу, побежала...У меня был шок.
     Марина была дома и, увидев меня , сначала подумала, что я пьяна...
     Я добрела до ванной, посмотрела на себя в зеркало.. и упала в обморок. Лицо раскроили вдоль и поперек, рваная рана на носу, нос сломан, горели ребра и все тело..
     Маринка отмочила меня холодной водой , и я пришла в себя. Паши дома не было, он был на работе.
     Надо куда-то меня тащить.. И она потащила в близшайшую больницу.
     Со мной долго возились врачи, наконец, отпустили, сказав показаться в травмпункте. 
     Приехал Пашка, Марина позвонила ему, и он на руках донес меня до машины.
     Я думала, что умираю...Сознание затупилось.. Полный ступор.

    
     Он выхаживал меня день за днем. Кормил с ложки и водил в туалет, сама я двигаться не могла. День за днем, ухаживая за мной, приводил меня в чувство.
     Утром, подняв меня, он сажал меня на постель, включал телевизор и уходил на работу.
     И так каждый день... Очень очень долго.
     Вот так он меня и вытянул, мой друг Пашка...
     Благодаря ему я сейчас живу.

     Прошло несколько месяцев, и я встала на ноги.
     Надо ходить! Надо .. играть!!!!
     Теннис - вот моя любовь!
     И я стала играть! Снова и снова.
     Ведь теннис - моя жизнь!
     А Пашка радовался за меня и ждал меня каждый вечер.
     А я играла, играла...
     А Пашка ждал. А я играла и играла.. Я вновь ожила и играла...Забыв про все..
     Ведь теннис - это жизнь!
     А Пашка меня так и не дождался.....