Возраст

Петр Альшевский
Вообще у каждого человека такие понятия как возраст и количество лет часто расходятся. Я вообще считаю, что если ни все люди, то мужчины точно, почти никогда не чувствуют себя на свой возраст. Это сложно, но стоит только задуматься и все превращается в элементарные вещи. Все зависит от ситуации.
Первая:
Мужчина - сорок пять лет, среднего телосложения. Статус мужчины в обществе определим как  - состоялся. У него есть все, что является атрибутами состоявшегося человека. Не женат, такое не маловажное замечание, для женщин.
Девушка – довольно привлекательная. Нет, не модель, просто молодая девушка двадцати пяти лет, которая следит за своим здоровьем, но не впадает в крайности. Она кстати, тоже считает себя состоявшейся, машина, квартира, престижная работа с высоким (по ее меркам) доходом. Не замужем.
Утро, кафе заполнено на половину, похожими людьми. Похожи они почти всем; манерами, одеждой и даже заказанной едой. Но вот она, и он не похожи на углубленных в утреннюю прессу менеджеров среднего класса. Центр мегаполиса, причем я почти уверен, что точное название города не имеет значение.
Он.
Хорошенькая. С манерами. Подойти или не подойти. А вдруг ждет друга. Да вроде нет, на часы не смотрит. А что у нее на завтрак? Ага, фрукты, кофе, салат с руклолой. Я на ее фоне просто аннигилятор собственного здоровья. Все, сейчас подойду и….
Она.
Он хорош. Только староват немного, но выглядит не плохо. Наверняка женат, больно хорош для не женатого.
Он.
Интересно она меня заметила. Наверняка нет. Я же не пялюсь на нее.
Она.
Какой ты не решительный. Может дать ему повод? Попробую!
Он.
Я сражен, ее взгляд подобен выстрелу из охотничьего ружья. Меня пробила каждая дробинка ее заряда, некоторые прошли сквозь сердце, оставив рубцы на всю жизнь. Спокойно, ты ее еще не знаешь, а уже почти влюбился. Сейчас со стороны, ты напоминаешь юнца, который никогда не знакомился с женщинами. Соберись и будь на высоте не только своего возраст, но и своего опыта. Все пошел.

- Доброе утро! Я… Вы… - стоя перед небольшим столиком, переминаясь с ноги на ногу, сказал он.
- У Вас оставалось мало времени, я бы ушла через десять минут! – почти не поднимая на него глаз, и не отрываясь от чашечки кофе, ответила она.
Ему показалось, что когда он подошел, она стала просто изумительной, именно, не просто красивой девушкой, а просто богиней всего окружающего. От этого у него перехватило дыхание и пауза перед ответом затянулась. Она вела себя так не принужденно, что со стороны могло показаться что они знакомы. 
- Значит я все правильно сделал? – он вопросительно посмотрел на стул. «Приглашения ждать уже глупо»  - подумал он, и присел к ее столику.
- Посмотрим, мы ведь даже еще не знакомы. – она еще раз выстрелила из обоих стволов и подумала «Все – он мой причем всецело, делай что угодно»
- Простите Сергей Вя.. Просто Сергей!
- Елена, просто Елена.
- А что если я Вас приглашу на обед?
- Наверное ничего? Я просто соглашусь!
Они весело рассмеялись
 Вторая:
Он – молод около двадцати. Пока не определился с жизненной позицией. Учится, пока сам не знает для чего. Обеспечен – родители молодцы. Совсем не стеснен в средствах, но не избалован знает цену вещам.
Она – думает, что молода тридцать пять. Выглядит на тридцать, т.е. достаточно не плохо. Состоялась как работник, но ни как женщина. Не замужем, детей нет. Самые длинные отношения тридцать две недели. Да, исчисляет время в неделях, считает это более правильным. Достаточно широкий круг общения, но на данный момент одна.
  Презентация нового автомобиля, окрестности мегаполиса. Лето. Вечер. Прекрасная погода. Негромкая музыка: может блюз, может джаз. Ее пригласил спонсор, ему отец подарил свой пригласительный. Она как рыба плавает среди знаменитостей, здороваясь и флиртуя со всеми мужчинами. Он сосредоточился на шоу, четвертом бокале шампанского и почти раздетых девушках, позирующих папарацци.
Он.
А эти девчонки ничего. Только надоели они уже, спасу нет. А вот, подождите, вот ничего себе. Уже, конечно, не девочка, но выглядит на пять с плюсом. Досмотрю шоу, пойду познакомлюсь и напрошусь на утренний кофе.

Она.
(Улыбаясь) Как вы все мне надоели. Вам всем бы только оценить мою грудь и задницу. Мне на вас даже смотреть противно, но ничего не поделаешь - работа. Мне наверное пора работу сменить. А это что за парень? Молодой, одет как с иголочки, он даже бокал держит ни как кружку, а как женщину, нежно и крепко. Но он молод для меня, причем наверняка слишком.

Он.
Дорогая, ты пялишься на меня. Нет, реально она стоит на месте и смотрит на меня.(он оборачивается проверить нет ли за ним ядерного взрыва, приковавшего взгляд незнакомки)   
Она
Ой, он меня заметил. Неужели я смотрела на него, не отрываясь, вот дура. Ладно, пойду к фуршету, перекушу и успокоюсь.

- Девушка! Постойте, не убегайте! – громко сказал он ей вслед. Все обернулись и осудительно посмотрели на него. Он шел уверенными шагами к ней, не стесняясь осуждающих его взглядов.
Он
Она хороша, ей очень идет приталенное платье. А бедра ее просто сливки с клубникой.
- Привет! Я видел, что ты смотрела на меня! Не могу тебя винить, я иногда сам от себя в зеркале взгляд оторвать не могу! Это шутка! Не молчи, я надеюсь ты умеешь говорить? Это тоже шутка.

Она
Какой он!? Уверенный, бесстрашный герой кино.

- Привет! Извини, если смутила тебя своим взглядом. – «туповато, могла что-нибудь и приятное сказать?» - подумала она.
- Меня зовут Игорь! А свое имя можешь не называть, оно точно не для ушей смертных!
- Я Оля! Может …?
- Нет, предлагать буду я! Может, прокатимся до города и выпьем что-нибудь другого? Это шампанское уже поперек горла.
- Я без машины, а ты выпил?
- Разве это проблема, и кто сказал, что мы поедем на машине?

Через десять минут они сидели на заднем сиденье вертолета. Огни былого праздника уменьшались в размерах в иллюминаторе.
Она
Он чудо. Он прост, наивен и одновременно умудрен опытом.
Он
Она то, чего у меня никогда не было, готов на луну с ней полететь. Пусть только будет рядом. Она свет, пробившийся сквозь серость моих будней, она моя цель.