Не сейчас

Отраднева Любовь
Просто маленький сентиментальный глюк
на тему «Дарт Вейдер в нашем мире»

Мон Хиггинс была девушкой общественно активной и весьма трезвомыслящей. А ещё она очень стеснялась своего второго имени «Мотма», прилепленного папочкой-фанатом, и «Звёздные войны» не смотрела из принципа. Поэтому, проснувшись как-то ночью от непонятного шума, чёрную фигуру она не опознала. А сказала по возможности спокойно:
– Я сейчас завизжу. Или вызову полицию.
– Не надо полицию, – сказала фигура низким и глухим голосом, который вызвал в Мон трепет, но не страх. – Я сейчас сам попробую исчезнуть.
Вокруг неизвестного вспыхнуло красноватое сияние и тут же пропало.
– Не получается? – посочувствовала девушка. – А не телепортируйтесь в нетрезвом виде. Давайте я вас накормлю, напою и спать уложу! Может, поможет?
– Да не стоит возиться…
– Да чего там, идёмте! – Мон зажгла свет и, как-то забыв, что на ней только полупрозрачная ночная рубашка, повела незваного гостя на кухню. – Как вас угораздило-то?
– Эксперименты ставили с повелителем, мать его за ногу… ох, извините. А я вообще где?
Мон назвала город. И на всякий случай штат, потому что в Америке, да и в Старом Свете, есть и другие города с таким названием.
– Понятно, – кивнул незнакомец. Хотя даже несмотря на жутковатую чёрную маску, закрывавшую его лицо, было совершенно понятно, что ничего ему не понятно.
– Так, а что вам можно-то? – Мон копалась в холодильнике и  кухонном шкафчике. – Сейчас устрою, чтобы не жевать… Можем, вас в клинику положить, а то что…
– Да обойдусь как-нибудь, мне домой надо, да и вообще…
– А вы хоть кто? – Мон разводила молоком картофельные хлопья и старалась размешать тщательно-тщательно…
– С этого надо было начинать, юная леди. Я лорд ситхов на службе у императора. И меня по штату положено бояться.
– А мне по штату не полагается бояться людей с проблемами. Будем знакомы, Мон Хиггинс. А ситхи – это что, секта такая?
– Орден вообще-то. Будем знакомы, Дарт Вейдер. А у вас тут что, приют для страждущих?
– Так вот вы, оказывается, какой! Да нет, банальная резиденция мэра города. Вы ешьте, ешьте, нате соломинку, только осторожно, горячее! Мэр – моя мама, ей вечно некогда, а папа – художник, его тоже вечно дома нет. Так что я просто делаю то, что считаю нужным…
– Сколько вам лет-то, простите за нескромный вопрос?
– Шестнадцать. Кофе будете?
– Фиг с вами, буду.
Слегка обалдевший лорд ситхов незаметно разглядывал девушку. У неё были две толстенькие рыжие косички. И странно, но обычно через свои фоторецепторы он видел чужие лица как расплывчатые пятна – а сейчас Великая Сила явно шалила. Перед глазами была будто цветная фотография – серо-голубые глаза, чёрная тушь на золотистых ресницах, россыпь веснушек на носу и под глазами, тёмненьких, совсем крохотных, будто поставленных кончиком пера. Шестнадцать штук. Он зафиксировался на этой цифре, чтобы не глядеть, как рыженькая Мон осторожно облизывает губы и как дышит её грудь под тонкой тканью…
– Обещала спать уложить, – щебетала она, убирая посуду, – но после кофе, боюсь, не получится. Хотите, я вас поцелую?
– А это вам зачем? – а он-то думал, что удивиться сильнее уже не сможет.
– А может, поможет вам попасть домой, раз уж ваши способности здесь барахлят…
– Нестандартное решение. Только вы не находите, что в моём случае это… несколько затруднительно?
– Ну хотя бы символически…
Она была совсем небольшого росточка. Пока он сидел, а она стояла, их головы приходились вровень. Она без страха положила руки ему на плечи – и вот тут у её закружилась голова и подкосились ноги.
Он едва успел придержать девочку за талию. Это же первый поцелуй в её жизни, самый первый, неужели больше не с кем?..
Ситх осторожно-нежно коснулся её сознания. Девочка сама не понимала, насколько сильно её наивное желание – хотя именно Силы в ней не было и проблеска. Она сейчас воображала, будто влюбилась сразу и навсегда – хотя это всего лишь лихорадка в крови…
«Девочка моя, не сейчас, – сказать «не надо» не получилось, шальное пламя облизывало обоих, – я не смогу дать тебе то, чего ты жаждешь, тем более то, чего ты заслуживаешь. Я не вправе ломать тебе жизнь».
«А когда? Я вырасту больше и красивее… и я не стану ничьей».
«Не зарекайся! Ты меня забудешь. Когда мы снова увидимся – у тебя будет двое детей и своя жизнь…»
«Не дождётесь!»
«Успокойся, пожалуйста. Контролируй огонь. Чтобы помочь мне – надо совсем немного. Остальное – не сейчас».
«И не мне» досказалось уже в родном мире – Мон Мотма Хиггинс просто не услышала.
* * *
 В Галактической Империи прошло полгода. Начало поднимать голову первое сопротивление режиму Палпатина. А у сопротивления были свои лидеры. Три мятежных сенатора, один из которых – дама.
Когда молодой лорд ситхов впервые увидел Мон Мотму с Чандриллы – то сначала подумал: обман зрения. Он же не может так ясно видеть лица! Да она и старше намного, и причёска стильная – косички с её обликом совсем не вяжутся. Но… одно лицо. И веснушки, крохотные, тёмные, будто поставленные кончиком пера. Шестнадцать штук – он мог бы и не пересчитывать.
Дарт Вейдер украдкой заглянул в сознание своего прекрасного врага – вернее, врага Империи. Проклятие! У неё двое детей Йода знает от кого! И она его не помнит. Совершенно. Надо было ляпать осторожнее! Может, всё-таки иномирный двойник?
Мятежная сенаторша пробежалась взглядом по шлемам стражей нового порядка. Задержалась на командире. Царственно повела плечами, наклонила голову. По губам её ясно читалось неслышное:
– Не сейчас, милорд.

Июнь 2009, Луговая