Малиновый сок

Отраднева Любовь
Написано на бонусную заявку сквик-феста:
«У героев какого-нибудь фэндома счастливое слешное настоящее,
приходит мери-сью и портит всю малину. Не хэппиэнд».

Император Палпатин лениво предавался неге в своих покоях. И не в одиночестве. Не так давно и почти неожиданно он заполучил в свои объятия одного из самых принципиальных и непримиримых джедаев падшей республики, и вышло это в общем-то случайно.
Почувствовав, что Избранному грозит беда, Дарт Сидиус примчался к месту битвы между своим учеником и его уже бывшим учителем. Примчался так быстро, что ещё застал Анакина невредимым, а впридачу полюбовался на грозного Кеноби со сверкающими праведным гневом глазами. А когда эти глаза встретились с пожелтевшими очами императора – этого оказалось достаточно, чтобы оба, Палпатин и Кеноби, напрочь забыли про юного Скайуокера. Тот под шумок куда-то смылся, по сей день находился в розыске и наверняка строил козни. Палпатину, если честно, было наплевать. От создания Империи он перешёл сразу к упадку и разложению. А стенания Кеноби о поруганной демократии и нытьё на тему «я честный джедай, вы меня совратили, я вас когда-нибудь убью» только придавали процессу разложения остроту и прелесть. Тем более что длились строго до первого поцелуя…
Эта ночь была не хуже предыдущих. Может быть, даже лучше. Только вот стоило расслабленным любовникам задремать – как в помещении возник непонятный источник света. Серебристый, струящийся, вроде бы мягкий, этот свет вовсе не умиротворял, а наоборот, будоражил и раздражал. Палпатин с Оби-Ваном заморгали, фокусируя взгляды, постепенно соображая, что в покоях находится неизвестная им скудно одетая девица с длинными серебряными волосами. Кроме того, у неё имелись громадные голубые глаза и трепетные розовые губки.
– Я пришла, повелитель, я ваша! – пролепетала девица и сделала шаг к Палпатину, неотрывно глядя ему в глаза. – Вы совершеннейший из повелителей зла!
– Осторожно! – Кеноби рывком вскочил, пытаясь нашарить рядом оружие. – Двадцать два вида приворота плюс неизвестные мне воздействия!
– Оби, не занудствуй, – лениво уронил Палпатин. – Девочка и сама по себе ничего…
– Ещё бы! – торжествующе заявила незваная гостья, на всякий случай вставая в боевую стойку и ещё откровеннее демонстрируя при этом свои прелести. – Сколько ты сам-то на себя кастовал, прежде чем попасть в постель повелителя?
– Он туда не рвался, – сообщил император. – Я его сам выбрал!
– У вас дурной вкус, повелитель! – промурлыкала девица, нахально разглядывая Оби-Вана. Тот был одет ещё скуднее, чем она, но явно собирался защищать императора до последней капли крови.
Палпатина всё это явно забавляло.
– Я знаю, малышка, – он подмигнул девице, – так что в свой черёд меня ублажишь и ты тоже…
– Только через мой труп! – взвился Кеноби. – Сколько тебе лет-то, жертва общественного темперамента?
– Ну пятнадцать. Правда, обучали меня с пяти – но только в теории. Моя девственность должна достаться повелителю. А Силу я до сих пор контролирую плохо, так что берегись, ты, последний девственник Галактики!
– Я не… – у Кеноби вся кровь от лица отхлынула. Кажется, направленный удар Силой он мог бы нанести сейчас и без меча.
– Ну был, был, – примирительно сказала девица, – пока повелитель до тебя не снизошёл… А девичьи объятия для тебя что, смерть?
Противники сплелись мгновенно, как две змеи, стараясь сломать друг друга Силой. Неестественно длинные, острые ногти девицы вошли в шею Кеноби у самого основания. Его рука пыталась сомкнуться у неё на горле, другая шарила по спине, её губы тянулись к его губам поцелуем смерти.
Палпатин вмешался слишком поздно – оба уже рухнули на ковёр.
– Сила великая, я хочу обоих… – старый ситх подсунул ладони им под затылки, стараясь удержать, поддержать уходящую жизнь. Но то ли умения не хватало, то ли надо было всё же выбрать одного…
Их взгляды стекленели, лицо девицы покрылось восковой бледностью, на губах Кеноби запеклась кровь. Из сердца девицы, видимо, бесконтактно пронзённого Оби-Ваном, прорастала чёрная роза, бесконечно прекрасная и печальная. В роскошный ковёр впитывался малиновый сок этой погребальной ночи…

Задумано: май 2009
Записано: июнь 2009, Луговая