басня Табурет и кресло

Игорь Привалов
Басня.

Табурет и Кресло.

Заспорили однажды кресло с табуретом
Важней из них кто в доме этом,
Кого хозяин ценит больше
Кто лучше служит и кто дольше.
Я всех важней, скрипело кресло
В меня хозяин свои чресла
На отдых лет как пять кладёт,
Да если спор такой идёт
Не уступлю я в том кровати,
Ведь все в родне моей из знати!
А ты, всего лишь табурет
Встать гвоздь забить, удобства нет.
Пусть я не так и благороден,
Но всё ж с тобой я в пользе сроден!
Повесить что иль с верху снять
Из антресоли что достать,
В таких делах ведь нужен я
Куда ж хозяин без меня!
С обидой он ей отвечал
Так час прошёл, второй настал
У них всё тот же идёт спор,
Но тут рабочие набор
В дом новой мебели заносят.
Что было дальше, меня спросят?
Так поменяли мебель всю!
На этом басню я свою
Хочу закончить господа
Остался вывод как всегда.
Запомните, авось сгодится
Не стоит не когда хвалиться
Хоть кресло ты, хоть табурет
Не заменимых вовсе, нет.