Микроволны

Дмитрий Белковский
               
                Микроволны
    Какое это чудо – микроволновка. Спасибо Создателю, что он так заботиться об
одиноком мужчине. После искусственной вагины это его лучший подарок.
   Что может быть легче, чем заправить тарелку сухих макарон приправой из пакетика с
водой и поставить в эту чудо печку. Три минуты на полной мощности и вот ты, как
китайский крестьянин из советских мультиков, обжигая язык, вкушаешь лакомую для
тебя лапшичку.

   Всё дело в микроволнах.
   Сверхкороткие электрические сигналы мечутся по камере печи и заставляют частички,
на молекулярном уровне, бешено двигаться, выделяя тепло. Больше мощность сигналов и
времени и можно приготовить всё что угодно. Пельмени я готовлю пять минут. Курицу за
пятнадцать минут. С куском мяса я возился двадцать пять минут, так как безуспешно
пытался получить хрустящую корочку. Тапочек я обрабатывал целый час.
   Да – домашний тапочек. Левый я все равно потерял. В первую очередь из
любопытства.
   Я поставил таймер на полный круг – 45 минут. Потом решил подстраховаться и
добавил еще 15 минут.
   Совет на будущее – не используйте гриль, если не желаете спалить блюдо.

   Получилось вполне достойно. Конечно не деликатес французской кухни, но
достаточно годная холостяцкая жрачка.
   Верхнюю часть я отрывал руками и съел просто так, немного посолив (я забыл
положить приправу в начале). Как куриную кожицу. Только шовчик я выплюнул, так как
это походило на жевательную конфету, которая вязнет и прилипает к зубам. Мой аппетит
разгорался, и я желал отведать резиновую основу, подошву.
   Здесь я использовал вилку, нож и аджику.

    Это действительно очень вкусно. Теперь я прибрался в своей комнатушке на предмет
поиска левого тапка.

   А еще микроволны используют в сотовых телефонах. Сейчас я жду акции от Билайна
на бесплатные разговоры ночью. Свое правое ухо я уже съел. Выше всяких похвал.
                Хотите знать больше?
                Ступай на страницу автора