Ч. 7 Клыки и когти

Ольга Сенюшкина
           Я была зла. Я была взбешена. Терпеть не могу, когда пропадает что-то нужное, что должно быть всегда под рукой. Исчезла вихоточка для посуды. Кому она нужна оказалась? Может, Оксана взяла для своих игр? Или мужу понадобилось что-то срочно потереть именно этой вихоточкой?.. В любом случае похитителю попадет. Я отрезала от большой кучки крученой лески новую посудную вихотку и помыла, наконец, посуду.  На следующее утро вихоточки снова не было. После бесплодных поисков, я вылетела во двор с целью изобличить и наказать похитителя. Родные смотрели на меня честными глазами и отрицали свое участие в воровстве такого необходимого на кухне предмета. Чертовщина какая! Шутки надумали шутить, что ли…
           Очередная вихоточка исчезла за ночь…. На полу кухни валялся надкушенный помидор, лежавший до этого на подоконнике. С кастрюльки с гречневой кашей была сброшена плотная крышка. И никаких следов! Барабашка хозяйничает, не иначе. Любопытство граничило с ужасом. Муж оказался более прозаичен, все-таки он вырос в деревне. «А не завелась ли у нас крыса?» предположил он. Предположение очень было похоже на правду, но крыса,  снимающая  с кастрюль крышки – это уже сюжет для триллера. Гречневую кашу  немедленно выбросили, но характерных следов, которые обычно оставляют грызуны, так нигде и не нашли.
          К вечеру я сильно намылила и намочила злосчастную посудную вихотку. На утро мы обнаружили, что вихотку тащили по полу в сторону дверей, но так и бросили на середине. Разбросаны были по полу  покусанные помидоры с подоконника. В ужасе мы позвали Катю. Ничего не объясняя, я закрыла ее вечером в кухне. Катя удивилась, ведь было тепло на улице, зачем нужно сидеть дома? Но возражать не стала.  Утром  я обнаружила ее, сладко спящую на табуретке. Все было на месте и помидоры и новая  вихотка. Наверное, поймала злодейку.
           На следующий день вихотка пропала…
           Прежде чем закрыть снова Катю на кухне, я произнесла пламенную речь о том, что не спать мы ее пригласили в дом, а что ей необходимо потрудиться, чтобы избавить нас от неприятных гостей, которые совсем распоясались, оставляют нас без помидоров и где-то вьют гнездо из моих вихоточек... Свои слова я обильно подкрепила мыслеобразами, как научил меня когда-то Личность Рыжий Кот. Катя слушала внимательно, шевелила ушами и соглашалась. Её ответ прозвучал примерно как недовольство, оттого, что мол, сразу надо объяснять, в чем дело.
           Ночью на кухне начался погром. Вой, рычание, топот, шлепки… Мы лежали с открытыми глазами и не решались пойти посмотреть. Все это было так страшно и громко, что я подумала о нескольких крысах.  Справится ли Катя? Под утро все стихло.
- Кто пойдет смотреть? -  спросила я мужа.
Того передернуло с ног до головы.
- Только не я! – решительно отказался он.
          Осторожно подойдя к кухне, я приоткрыла дверь. В щель немедленно протиснулась Катя. Она выглядела уставшей, если не изможденной, но вполне здоровой и целой. С величайшим достоинством попросив выпустить ее на улицу, она скрылась с глаз, а я пошире открыла дверь на кухню.
          Мама дорогая!!!  Вся кухня, пол, стены, шкафчики, всё было забрызгано кровью, валялась табуретка, а на пороге лежала мертвая бурая крыса с отвратительным толстым голым хвостом. Грызун был такой, что невольно вспомнились россказни про огромных крыс в московском метро. Эта, конечно, не метр, но совсем немного меньше самой Кати…Сантиметров 20-25 точно! Я, конечно, видела крыс раньше, Катя их ловит, не ест, правда, только душит. Но этот зверь не поддавался описанию. Выбросив на помойку страшную тварь, я развела хлорку и принялась отмывать кухню, а в душе моей росло восхищение храброй маленькой кошкой Катей, защитившей нас и наш дом от такого ужасного  злобного и хитрого врага.