на севере

Игорь Шлаков
Я никогда не бывал на севере, и сейчас находясь посреди ледяного безумия, я не понимаю зачем судьбе понадобилась поместить меня в этот унылый край. Я стою посреди огромной равнины льда, абсолютно ровной и абсолютно белой. Кто сказал что совершенству нет предела, вот оно совершенство ровности и белизны оно достигнуто здесь, жаль только видеть это мало кому удается. Однако восхищает этот пейзаж только первые 30 секунд потом наступает тоска а за ней в очереди уже стоит ужас который настигнет тебя как только ты посмотришь на серое бесконечно безжизненное  небо полярной ночи.
За равниной виднеются холмы они тоже белые, наверно там начинается материк и где-то далеко за ними сейчас течет простая человеческая жизнь, со всей своей логичностью, нелепостью и абсолютной бесполезностью. И будь это прыщавый подросток в исследовательском порыве открывающий дверь ближайшей аптеки что бы в первые в жизни купить лубрикант и попробовать запихать себе в жопу предмет немногим больше отвертки и не многим меньше скалки,  или сидевший напротив в парке пожилой человек который уже все попробовал в этой жизни и сегодня он просто расположился на деревянной скамье и кормит голубей хлебными крошками, или же где то совсем в другом часовом поясе проснувшись от будильника ровно в семь тридцать молодой менеджер небольшой торговой компании через пять секунд после пробуждения вдруг вспомнит про все те проблемы с которыми он вчера так мучительно засыпал, одним словом все ровно кто они и для чего они, мне на них сейчас ровным счетом наплевать.
Плюнуть здесь на кого то будет не просто, слюна моментально застынет на пол пути до цели. Но и сложно себе представить в кого можно здесь плевать, это ведь самая настоящая пустыня. Однако, замечаю что  кроме меня в этом странном месте есть еще один человек, он удаляется от  меня в сторону тех самых холмов. Мне он совершенно не знаком но я чувствую что мы практически родственники, нас породнило это место дав нам общность наших интересов венчаемых одной целью – выжить…
На секунду я отвожу взгляд в сторону и вижу привычную картину собственной уже изрядно опостылевшей кухни, еще один беглый взгляд и я понимаю что ни на каком севере меня не было ни минуту назад ни десять, вообще никогда. Я возвращаю голову в исходное положение и понимаю что все это время я смотрел на монитор своего компьютера на котором застыл северный пейзаж с идущим по нему человеком. «Дааа хорош план у Лысого, ни когда не подводит, такой трип словить – круто!»  В момент такого откровения в помещение вошла милая:
- все пялишься на этого попугая, я уходила он пялился, я пришла он пялится, опять что ли объебошился?
-Какого попугая?
-я думала там в коридоре кошка насала, а это нет, твои мозги вытекли… на экране-то у тебя что?
Я еще раз взглянул на экран, и с моим удивительным северным пейзажем стала происходить удивительная метаморфоза. Идеально белая ровнина превратилась в стенку эмалированной ванны, а белые холмы и серое небо оказались оперением какой-то птицы выглядывающей из-за нее, а человек удаляющейся от меня ее клювом которым она зацепилась за ванну с внешней стороны.
-Ало Лысый, слышь ты мне там забронируй на завтра еще половинку….