Лишь о нём...

Елена Верина Лена
Не пойму, как получилось
Словно в омут с головой.
Снежным вихрем закружилось
Позапрошлою зимой.
Подошёл, такой красивый,
Засмеялся от души…
Был хороший, нежный, милый
Целовался и смешил.
Больше года мы встречались,
И казалось, что за мной
Кони огненные мчались
Подгоняя страсти зной.
Больше года ни о чём,
Лишь о нём.
А потом он растворился.
Превратился в небеса.
Я просила, я молилась.
Я клялась на образа.
Не услышал, не пришёл.
Поняла я вдруг – ушёл.
Сердце словно не моё.
Всё стучит, пытаясь выжить
Понимаю, что вдвоём
Нам не быть,
И он не слышит.

Как под снегом первоцвет
Пробивает путь к рассвету
Так и я хочу к тебе,
А тебя со мною нет.

Что ж, ещё совсем немного.
Вот, вода меняет цвет.
Кровь течёт своей дорогой,
И уже темнеет свет.
По каким таким причинам,
Существует слово – смерть?
И как быстро происходит
В нашей жизни круговерть?

Я прошу меня простить
Я НЕ БУДУ ЖИТЬ…