Идеальный день

Мари Чуприна
Утро.
- Доброе утро.
- Уверен?
- У тебя сегодня выходной. Пойдем гулять.
Увидеть рядом твое лицо, а на нем круги под большими умными глаза, улыбнуться и поцеловать. Ты скажешь, что я очаровательна и уберешь непослушный локон с моего лица.
Потом ты покуришь и от тебя будет пахнуть сигаретным дымом. Я приготовлю нам кофе, а ты опять будешь говорить, что я единственный человек на свете, который пьет этот напиток, закусывая его апельсином.
Конечно же, мы пойдем гулять, будем делить мир и все вокруг на НАШЕ и НЕ НАШЕ.

День.
Будем бродить по длинным улицам, уже приевшейся, но такой родной набережной, будем мечтать уехать в Таиланд, полюбить ненавистный нам обоим Харьков.
Искать себя в отражениях витрин, давать деньги бездомным, кормить голубей и ласкать собак. Мы будем смеяться невпопад, на нас будут оборачиваться прохожие, и бабушки на лавочках не перестанут говорить о нас до вечера.
Мы будем фотографировать друг друга, таких счастливых и влюбленных. Кривляться фотоаппарату, и, наверное, впервые в жизни, искренне улыбаться в объектив.
И мы обязательно пойдем в кино, на дневной сеанс, и будем смотреть романтическую комедию, о большой и наивной любви. И я, конечно же, в конце расплачусь, а ты обнимешь и будешь целовать мне щеки, от чего я буду плакать еще больше.

Вечер.
Мы зайдем в бар и будем целоваться, раздражая всех вокруг. Мы будем танцевать у всех на глазах, кто-то будет за нас рад, а кто-то позавидует, но все скажут, вслух, шепотом или мысленно: «Они любят друг друга».
Мы будем пить Мохито и очаровательно пьянеть на глазах друг у друга.
Когда мы, наконец придем домой, в пустой квартире прозвучит:
- Я люблю тебя.
- Я знаю. Я тоже очень-очень тебя люблю.
Не знаю, кто какие именно слова будет произносить, да и не в этом суть…