Жетокий свет

Анжелика Белова
В давние времена, когда существовала вселенская материя, в одной из временных складок зародился Свет. Это было обыденным явлением для её обитателей, и никто не обратил на него внимания. Шли годы проплывали столетия, а Свет рос и накапливал Знание (самый ценный дар материи). Но как бы незначительна была его роль, у Света была огромная сила, та которую не мог понять никто....   
Она была прекрасна, но независима. Только Свет привлекал её, но, как и у каждого в этом мире у Света были завистники... Пустота не имела ничего ценного и поэтому сильно завидовала Свету. В своих мыслях разбирала она самые изощренные планы, что б испортить существование Света... 
Это случилось, когда Сила блуждала во времени, ища себе утешение на время отсутствия Света, увидев Грацию, она обрадовалась:
- Грация, я так рада, что тебя встретила. Мне последнее время так одиноко, я просто в растерянности.
- А хочешь, я перемещу тебя в такое место, где ты никогда не будешь одинока?!
- Конечно, а Свету со мной можно?
- Свет, Свет опять ты о нем. Жаль. Но тебе придется сделать выбор между Светом и нынешним твоим одиночеством.
- Я согласна... - содрогнулся её голос
- Я была уверенна в тебе - как-то странно ответила Грация, - что ж тогда прощай, отныне и впредь ты будешь самой желанной в том глупом мире, - она прикоснулась к силе и та начала медленно таять.
- НЕЕЕт!!!! Что же ты наделала, Грация что... - и её не стало.....
Она очнулась в непонятном и незнакомом месте, осмотревшись вокруг, поняла, что никогда не видела этого мира. И поняла, что сама изменилась до неузнаваемости. Осознание того, что как богини ее уже не существует, разрывало сердце на части. Взглянув вверх, она прошептала: "Свет прошу, прости меня за это, большего мне не нужно"....
А в это время где-то во вселенской материи....
- Ей уже не помочь. - Прошептала Истина
- Единственное что мы можем, в какой бы мир не заслало её проклятие пустоты, это навести Силу на путь знания и может тогда она сама найдет способ вернуться, но до этого мы одарим её забвением и дадим начать новую жизнь в новом мире.
- Будь, по-вашему - согласился Свет, а в мыслях мелькнуло: "Прости..." и исчезло....