Одиночество

Олег Ша
[ты, твои сны и четыре стены...]



Город. Мой люимый город. Такой серый и тёмный. Такой пустой. В нём только я и Тэд. И больше никого. Никого. Но нам никого и не надо. Нам с Тэдом хорошо вдвоём. Жаль только что он не может говорить. Просто когда Тэд был плохой игрушкой ему зашили рот... И выкинули. когда я нашёл Тэда у него осталась только голова и пол туловища. И три ручки. Ножек у Тэда не было. Мне пришлось ему их сделать. И теперь у него вместо ножек две согнутые вилки. Тэд был так рад когда я приделал ему ножки! А на ручки пришлось приделать железные крючки, чтобы Тэд мог залезать ко мне на кровать, когда я засыпал, и лежать вместе со мной.

Город молчит. Только сверху, из серого неба летять хлопья. Такие мягкие белые хлопья. Они медленно и бесшумно ложаться на землю, на разрушенные дома, на балконы, на скамейки, на машины. На деревья. А когда ложаться превращаются в пепел. И потом ветер носит пепел по улице туда-сюда, туда-сюда... Мы любим гулять с Тэдом по улице, когда падают белые хлопья. Я люблю говрить Тэду на что похожи пролетающие мимо хлопья, а он меня слушает. Он очень любит слушать меня. Если бы у него не был зашит рот мы бы говорили о хлопьях вместе. А так он просто кивает головой и у пытается улыбаться. Я люблю когда он улыбается! А он любит меня слушать...

В сером городе нет ночи. Я так решил, потому что небо всегда серое. А может просто нет дня. Я не знаю. Тэд точно знает. Но он не сможет мне рассказать. Жалко.

Я встал с кровати. Рядом со мной на полу лежала книжка. Алиса в стране чудес. Мы с Тэдом любим эту книжку! Когда нам скучно мы её читаем. А ещё мы её читаем когда хотим спать. И сразу засыпаем. Я долго смотрел на книжку, пытаясь вспомнить где мы остановились с Тэдом в прошлый раз. Я не вспомнил. Придётся сново читать заново. Но это так интересно! Тем более Тэд не против когда мы начинаем книжку сново. Я оторвал взгляд от книжки и осмотрел комнату. Моя маленькая серая комната. Пол был покрыт слоем пепла и на нём были видны наши шаги. Мы любим с Тэом рисовать не пепле. Я посмотрел в угол и увидил наш старый рисунок. Там я и Тэд. Я его нарисовал в первый день нашего знакомства. Тэду очень понравилось. Моя кровать стояла в углу рядом с дверью, а напотив двери был балкон. На балконе всегда большой слой пепла. Когда пепла много, он такой мягкий и я люблю в нём валяться. Я вышел на балкон. Город как всегда молчал. Внизу, во дворе  стояли деревья, похожие на чёрные руки, торчащие из земли. Во дворе стоят качели. Мы очень любим с Тэдом кататься на этих качелях. Особенно когда падают хлопья. Но сейчас хлопьев нет и небо кажется особенно серым. Я сново посмотрел на деревья во дворе и вернулся в комнату. Напротив кровати стоит умывальник и зеркало. Я подошёл к ним. Зеркало было грязным и плохо отражало мою комнату, но себя я разгледел. Белое лицо, чёрные волосы которые всё время лезли в глаза, маленькие черты лица. Мне нравилось моё отражение, но иногда оно мне казалось страшным и я очень долго потом не подхожу к зеркалу чтобы снова не испугаться. Сейчас я не пугался. Моё отражение не умело улыбаться как Тэд, а только умело пугать. Я опустил голову и посмотрел на умывальник. Он потеменел, толи от времени, толи от пела и был весь в трещинах. Я повернул потемневший кран. Скрип и полилась вода. Вода была мутная, но ничем не пахла. Я набрал в ладшку и выпил. Пепел. По вкусу. Скрип. Я отошёл от умывальника. С права от балкона был высокая полка для книг, с застеклёнными дверцами. Сткло там тоже потемнело. На полке не было книг только игрушки. Игрушки нравились мне, но Тэд не лбюил когда я играл с ними, а не с Тэдом. Поэтому я играл с ними пока Тэд спал. Вдруг я услышал, как меня безмолвно позвал Тэд. Я оглянулся на кровать где он спал. Тэд смотрел на меня и манил меня ручкой. Я понял - мне тоже пора спать. Я лёг рядом с Тэдом и обнял его. Сново видеть кошмары. Я не люблю кошмары, которые я вижу, когда засыпаю. Но Тэд был рядом и поэтому мне было легче. Я улыбнулся и уснул.
 
Я открыл глаза. Голова кружилась. Тошнило. А ещё болела рука, куда сделали укол. Ужасно болела. Я сел на кровать и прикусил воротник своей белой пижамы чтобы не закричать. Из глаз хлынули слёзы. Я сгибался и держался за руку. Прошло десять минут. А может и час. Боль прошла. Я сново сел на кровать и вытер слёзы. За что мне этот кошмар? Я хочу к Тэду! Я повернул голову и посмотрел на маленькое окошечко. Тут не было балкона, только маленькое окошечко. Небо за окном не было серым. Оно было чёрным - это значит, что сейчас ночь. Здесь была ночь. Ночью еду не приносят. Её приносят утром и днём. А ещё днём меня водят по другим комнатам. Мне говорят что меня лечат. От чего? Ведь я здоров. Но доктора лишь улыбаются и повторяют что они меня лечат...улыбаются... А я не умею.