Почему так?

Ялютик
На первый взгляд, безмолвствует лес, а вот послушаем, о чем пауки меж собой говорят.
Паук-кругопряд взобрался на дерево и ткет паутину, старается быстрей развесить сети для ловли насекомых. Внизу паук-засадник, он не строит ловчих сетей. Увидел кругопряда, спрашивает:
- Что ты там делаешь?
- Работаю, - отвечает кругопряд, - а ты всё бездельничаешь?
 - А зачем мне это? Я затаюсь, подстерегу добычу, она моя. Вот ты развесил сети и всё время на виду, птичка клюнет, и нет тебя. А я спрячусь под листок, сольюсь с травой, приму её окраску и спасён…
   Рассуждали-рассуждали, а тут прошёл человек. Увидел паутину:
- Вот развесили, мешают ходить! – махнул рукой и нет её! И не подумал о том, что паук трудился и делал это не только для себя, но и на благо леса.
   Засадник спросил:
- Опять будешь строить?
- Я не могу без сетей, насекомые сами сюда летят.
- Мы все друг другу вред причиняем.

     А люди? А люди друг другу ещё больше вредят.