Больное сердце

Юлька Гришина
  Квартира была маленькая и поэтому каждый квадратный сантиметр был при деле.
  Здесь стоял большой диван с прямой спинкой , сделанный в манере 80-х годов , на котором лежало множество одинаковых бархатных подушек . Перед диваном в двух-трех шагах находился чайный столик со стеклянной столешницей , а в самом центре его стояла ваза с шикарными бардовыми розами .
-Тебе цветы ? - мама восторженно потрепала дочку по плечу.
-Да ! Марк каждый день присылает мне цветы ! Они доставляются вместе с подписанной открыткой или сопроводительной запиской. Это так мило . - трогательно улыбаясь произнесла Миранда . - Я так хочу его увидеть , почему он уехал так на долго ? - надув губы произнесла Миранда.
-Он вернётся . Скоро . Сразу после твоей операции . - тревожно выпалила Ванесса.
-Операции ? Мне нашли донорское сердце ? - сказала Миранда , после того как подавилась горячим чаем.
-Да , наконец то , спустя четыре месяца ожидания , одновременно готовя тебя к сложнейшей операции по его замене , сердце нашли . Скоро ты заживёшь полноценной жизню !
  Миранда была в шоке . Столько времени прошло , и казалось все попытки найти донора – бесполезны .  У Миранды вдруг скрутило живот , к горлу подступил солёный комок тошноты . Она почувствовала внезапную слабость и головокружение . Чашка чая выскользнула из её руки , и Миранда , тихо охнув , повалилась от неожиданности на подушки.
-Миранда ! - мама , испугавшись за дочь , так растерялась , что даже не успела поймать падающую прямо на ковёр чашку. - Что с тобой ? - вскочила она со стула и опустилась на колени рядом с диваном .
                ***
  Миранда встала с кушетки , приоткрыла жалюзи и уставилась в непроглядную ночную  темноту , размышляя о будущей операции .
  Днём все пришли навестить её перед хирургическим вмешательством  . Она увиделась со старыми друзьями , бывшими одноклассниками , родственниками . Все приносили мягкие игрушки , которые Миранда очень любила , цветы , конфеты . Всячески веселили и поддерживали девушку перед сложнейшей операцией.
  Единственный кто не пришёл – это Марк .
  Миранда и Марк сыграли шикарную свадьбу летом прошлого года .
  Всё это время они жили в полном понимании и даже не ругались.В разговоре с другими людьми счастливые супруги никогда не говорили друг о друге плохо, не обвиняли друг друга за глаза в неправильном поведении и не рассказывали никому о своих вредных привычках. Зато об успехах второй половины они сообщали всем с нескрываемой гордостью. Между супругами не было никаких тайн , они всё доверяли друг другу . Их всегда ставили в пример. Они не расставались не на минуту . Были вместе везде – в магазинах , на вечеринках ... Миранда невероятно сильно его любила его и он её тоже .
  Ради друг друга , они были готовы на всё .
  Но после аварии в которой Миранда сильно пострадала , он пропал . У нее было больное сердце и что бы выжить нужна была пересадка. В течении двух месяцев он отчаянно искал с матерью Миранды донора . Был в это время всегда с женой . Ухаживал за ней . Но вдруг резко ему понадобилось уехать из города по важным делам и Миранда его отпустила . О чём сейчас очень жалела . Каждый день она мечтала увидеть его ,почувствовать его запах , дотронуться до его губ , слышать его голос. Но и в последний день он не смог приехать к ней . Единственное что получила от него Миранда – это букет с запиской , которой была безумно рада .
  Миранда стоя у окна в четвёртый раз за ночь перечитывала её :


 "Все у тебя будет хорошо , не переживай !  Главное, сохраняй спокойствие. Если будешь сильно переживать, от этого будет только хуже! Целую . Люблю "

  На глазах наворачивались слёзы.
  Миранда решила позвонить мужу , она была уверенна , что даже в столь поздний час он будет рад услышать её голос. Но всё таки решила не беспокоить его и написала ему Смс- ку :
 
  "Привет ! У меня всё хорошо ! В больнице меня встретила администратор Элизабет, и познакомила с медсестрой, которая попросила пройти за ней в отделение. Мы отправились на 3-й этаж. Пока мы поднимались, солнышко сопровождала нас весь путь, вся лестница была залита солнечным светом. В палате тоже было очень светло, и, как ни странно, уютно. Медсестра , очень похожая на Джей Ло :) предложила мне переодеться и удалилась, но обещала еще вернуться. Хи-хи. Я осмотрелась: в палате был шкаф для моей одежды, кроватка, небольшой столик около нее, стульчик и телевизор. Пока я осматривалась и переодевалась, вернулась медсестра и не одна. Она пришла  с Холли – это другая сестричка, которая будет со мной после операции. Ещё мне показали «тревожную кнопку», по сигналу которой Холли будет приходить. Скучаю."

                ***
  Проснулась я от приятного голоса, который спрашивал: «Хочешь пить, Миранда?» Ответив «да», я окончательно пришла в себя. Моментально поняв, что операция уже закончилась, я судорожно схватила зеркало и, посмотрев в него, увидела себя  с «прекрасным» белым лицом и немного опухшими глазами. На этом успокоившись, я задремала. Через некоторое время пришла Холли, и предложила мне поужинать - предложение было заманчивым. На ужин дали вкусные блинчики: тоненькие, обжаренные, какие я просто обожаю!Отведав блинчиков и сладкий чай, я осознала, что у меня все позади, что мои страхи насчет боли были напрасны. Мне очень хотелось увидеть родных.
После того, как я нажала «тревожную кнопку», сию минуту пришла Холли, и я поинтересовалась, не приносил ли мне кто цветов ? Холли ответила положительно и принесла шикарный букет лилий из которого торчала розовая записка. Я , не теряя времени ,   развернула её и начала читать её содержимое :

" Вот всё и закончилось , любовь моя . Вскоре ты пойдёшь на поправку . Я с тобой ! "

 На этом мой первый волнительный день подошел к концу. Я уснула.

                ***

  Утро было солнечным. Прошла ровно неделя после операции .  Проснулась я от очередного заманчивого предложения - позавтракать. Медсестра принесла мне завтрак и таблетки, которые надо принимать в течение нескольких недель после операции. Аппетит у меня был, поэтому я быстро справилась с поставленной задачей. В мою дверь постучали, и мое удивление было прямо таки на лице , Элизабет обрадовала меня . Уже сегодня вечером мне можно отправиться домой . Я была ужасно рада!
  Первым делом я стала звонить своему любимому, но он не отвечал. Затем я позвонила маме и обрадовала её хорошей новостью .
  Вечером из больницы меня забрали любимый папа и мама . Я была очень рада их снова увитеть . Папа сказал мне , что дома меня ждёт записка от мужа . Я была самая счастливая на свете !
  Родители довезли меня до нашего с Марком дома и я зашла внутрь.
  Весь дом был был обставлен растениями в больших глиняных горшках , на стенах висели картины в золотых рамках . Содержимое книжных полок расставлено как в библиотеке – по алфавиту . В ванной всё сияло , постель в спальне заправлена , словно по строгому военному уставу , как в казарме . На кухне все вилки и ложки тщательно перемыты , на столе не оставлено никакой лишней посуды . Ничего не изменилось .
  На холодильнике же висел белый листочек , которого раньше там не было .
   Миранда подошла к холодильнику и прочитала последнюю записку:
 « Я всегда буду рядом , ведь внутри тебя бьётся моё сердце.»