2. Тёмный Властелин и налоговый инспектор

Гренар
Тёмный Властелин с интересом смотрел на стоящего перед ним человека.
- Что жалкий смертный забыл в моей Тёмной Цитадели? – поинтересовался он, сплёвывая шелуху от семечек.
Человек поправил очки и достал из портфеля кожаную папку.
- Властелин Иванович Тёмный – это Вы? – спросил он.
- Ну, я, - не стал отрицать Властелин.
Человек поцокал языком.
- Что же Вы, Властелин Иванович, налоги не платите?
- Чегоооо??? – глаза Тёмного Властелина поползли на лоб.
- Ну как же, - зашуршал бумагами визитёр. – Здесь всё отмечено. Продажа отравленной пищи и воды, грабежи, торговля принцессами... Ну, Вам это всё и так известно.
- Ну, допустим, известно...
- Каждое из этих деяний, Властелин Иванович, облагается особым государственным налогом. Или Вы этого не знали?
- Ну… - промямлил Тёмный Властелин. – Я, как бы, думал, что… Ну, раз я – злодей, то мне можно…
- Нет, вы посмотрите на него! – всплеснул руками визитёр. – Он думал, что ему можно! Всем – нельзя, а ему, видите ли, можно!
- Но я же злодей! – в панике воскликнул Властелин, позабыв даже о семечках.
- А никто этого не отрицает, - согласился визитёр. – Вы – злодей. Это похвально – в нашем государстве не так много злодеев, как в соседних, а мы не хотим ни в чём уступать им. Но налоги…
- Ладно-ладно, я всё понял, - замахал руками Тёмный Злодей. – Сколько я должен?
- Ну, учитывая, сколько лет вы занимаетесь злодейской деятельностью… Семьдесят тысяч литров.
- СКОЛЬКО?! – возвопил Властелин. – Это же почти всё…
- Хотите, чтобы мы отобрали у Вас Цитадель?
Властелин хмуро сплюнул на свеженанятого слугу. Тот, как и сотня предыдущих, скончался на месте.
- Куда же я без Цитадели… Ладно, ваша взяла.

Когда за визитёром закрылась дверь, Тёмный Властелин взглянул на потолок, на котором висело Мировое Зло.
- Слушай, - задумчиво сказал он Злу, - у меня есть маленький вопросик.
- Да? – проурчало Мировое Зло.
- А ты, случайно, уже не пришло в этот мир? Под видом… ну, скажем, налоговых инспекторов?
Зло невыразительно проурчало что-то о непостижимости природы зла и снова неподвижно повисло на потолке.