Разговор

Наталья Сиротина
Здравствуй!
 Я давно хотела с тобой познакомиться. Ты просто удивительный человек! Не представляешь сам, насколько удивительный... Я ждала нашей встречи очень долгое время, готовила фразы и слова, и, наконец,  здесь и сейчас, моя мечта исполнилась! И я могу тебе сказать то, что давным давно хотела но никак не могла.

 Пожалуйста, запомни эти слова и никогда их не забывай!
Надейся и верь! Надейся и Люби!
Живи сегодняшним днём...




Почему же, такой замечательный день, а ты сидишь дома? С книжкой в руках, без улыбки на лице? Или я не права? Тогда прошу меня извинить.

Считаю своим долгом подправить настроение. Итак, если сейчас просто замечательная, зовущая на улицу погода, то почему бы не взять эту книжку и не отправиться прямиком в тихий парк?
Прогулка тебе не помешает, да и я буду рада видеть на твоём лице улыбку счастья. Ведь в парке нет той городской суеты, шума. Возможно, ты даже услышишь, как поют птицы.

А что делать если погода оставляет желать лучшего?
Что могу сказать... Настроение поднять всё равно можно! Сейчас же иди на кухню и приготовь себе сладкого чаю. Какой ты любишь. С мятой. С корицей. С Клубничным вареньем? Отлично.
 А теперь можно и присесть на кровати, почти в позе лотоса, с книжкой в одной руке и чашкой приятного чая в другой.

 Я бы хотела как можно чаще видеть улыбки. Видеть счастливые лица людей, их сияющие от радости глаза. С хитрыми искорками задорности.
Сейчас я погружаю тебя в свой мир. В свой светлый мир. Я хочу им поделиться с каждым, хочу каждого побудить к улыбке сейчас. Пожалуй, тех, кто не хочет меня знать, я не стану задерживать. Нельзя человека заставить что-то делать силой. Только под каким-либо страхом. как часто и бывает. Страх боли, страх смерти, страх...
Нет, я не такой человек. И никогда таким не стану.

Думаю у каждого есть своя цель, свои желания, свои мечты. Попробуй их вспомнить сейчас. Человек без мечты не может жить в своем мире. Человек без цели не может жить в реальном мире. Желания же добавляют соль в нашу жизнь. Или сахар, что кому по вкусу.

Руководствоваться своим разумом. Это ли не прививают родители с детства своим любимым детям ? Учитывая каким стал наш мир, приходится предостерегаться. А ведь среди вас есть такие люди, которые мир могут изменить. Как в лучшую сторону, так и в худшую.

Возможно, Ты являешься таким человеком. И я искренне верю, что ты изменишь мир именно в лучшую сторону. Каждый человек обладает потенциалом что-то изменить, что-то улучшить. Просто не каждый верит в себя, свои возможности. Не каждый способен взять себя в руки и действовать. И не каждый способен перебороть свои же предубеждения.

А теперь прочитай предыдущие предложения без частицы "не". Я думаю, ты удивишься, прочитав "привет от пессимизма" в новом свете.
Ведь на самом деле, Человек - сам творец своей судьбы. Человек рождён Человеком. Для того, чтобы быть человеком. И быть человечным. Вот просто ради интереса. Возьми толковый словарь русского языка и найди там слова "Человек" и "человечный". Вряд ли за это время изменились их значения. Я думаю, ты сделаешь правильные выводы, узнав толкование этих двух слов.

Открывая свою душу тебе, я уверена, ты примешь это должным образом, ты поймешь меня и запомнишь важные для тебя слова.

Часто с людьми случаются различные истории. Причем с равным количеством очков как грустные, так и веселые. Или просто обычные. Я уже давно заметила, что именно эти случаи вырабатывают в человеке что бы то ни было - эмоции, чувства, принципы, особое поведение. Всё это влияет на дальнейшую жизнь, как ты себя ведёшь, как ходишь, как чувствуешь,что чувствуешь... Даже как ты одеваешься.

Возможно, порой, мысли мои запутаны. Потому что я хочу выразить именно то, что я чувствую и именно так, как я это чувствую. И тогда многое прояснится.

Известно много случаев, как ситуации в корне меняли жизнь людей. Они выступают главными Психотравмирующими факторами. Но в свое время я поняла еще одно - ведь ещё всё зависит и от самого человека. Да, произошло с ним что-то... что-то не совсем хорошее. Но он держится. Не позволяет себя сломить. За счет чего он держится? За счёт того, что у него ещё есть силы и гордость. Чаще всего. И поэтому глубоко внутри (а может и почти на поверхности, только под маской) этот человек несчастен. Он страдает.

Ладно. это классический случай, поэтому оставим его. Но есть и другие люди. Которые так же переносят эти происшествия и живут дальше. Что же это за люди?
Такие же люди, как и ты. Просто у них немного другое понимание мира. Просто они не разрешают проблемам проникать внутрь. Не позволяют изнутри разъедать себя день за днём и сжигать как свечу. И Горят они ярко. Да-да, именно "горят". Горят, принося всем свет и радость. Заставляя всех улыбаться, от чего становится очень легко. Такие люди спасают всех.

Что за глупая задумка, болтать с читателем на равных, да ещё и втолковывать ему свои мысли, идеи, часть себя?

Возможно эта мысль пронеслась в твоей голове. Признаюсь.. Я действительно сейчас сею в тебя семечко самой себя. Дабы выросла маленькая частичка моей души в твоей. Но ведь так делает каждый автор даже неосознанно. На книгах мы многому учимся. На книгах мы проживаем некие ситуации, которых,как таковых, в нашей реальной жизни и нет. И так же в моей душе растёт множество частичек душ прочитанных мною авторов. Так же и я хочу породить небольшую частичку себя. Если ей удастся прижиться в твоей душе - я буду рада. Но опять же, тебе и только тебе решать, какова будет эта частичка и прислушиваться к ней или нет.