Мысли

Терентий Соломатин
 
                Мысли.
-Кто ты?
-Я это ты. Я твой разум.
-...А кто я?
-Ты это я.
-Зачем я здесь?
-Чтобы узнать.
-Узнать...что?
-Зачем ты здесь.
-Мне страшно.
-Это объяснимо. Ты - человек.
-Человек?..Что такое Человек?
-Это ты.
-Я не понимаю.
-Поэтому ты здесь.
-Почему ты не расскажешь мне?
-Что?
-Зачем я нужен.
-Потому что тогда Ты не будешь нужен. Ты потеряешь смысл.
-Смысл?
-Да.
-Смысл в чём?
-Жить.
-Жить?
-Да.
-Я живу?
-Да.
-Но зачем я живу?
-Что бы узнать.
-Что?
-Зачем ты живёшь.
-Мне страшно.
-Ты - человек.
-А где остальные?
-Остальные?
-Люди.
-Зачем они нужны тебе?
-Не знаю. Просто нужны.
-Ты должен понять...
-Понять что?
-...Для этого тебе не нужны остальные...
-Понять что?!
-...ТЫ должен сделать это сам.
-Мне страшно.
-Ты - человек.
-Поэтому мне страшно.
-Чего ты боишся?
-Одиночества...
-Что в нём плохого?
-Не знаю.
-Ты боишся остаться один?
-Да.
-Ты хочешь бы ть рядом с людьми?
-Да.
-Они нужны тебе лишь для того, чтобы находиться рядом с тобой?
-Нет.
-Но для чего же?
-Не знаю...Просто я люблю их.
-.............Любишь?
-Да.
-.............Что такое Любовь?
-...Это чувства. Чувства, которые делают меня тем, кем я являюсь...
-Чувства?
-Да.
-Что такое чувства?!
-То, что отличает Меня от тебя.

Я - Человек.