Так быстро-быстро

Пальмира
«забери меня к себе, я так устал бежать за тобой....

я боюсь так жить, так быстро- быстро»

Холодным душем по венам надежды… так быстро - быстро стекают струйки взглядов, слов, чувств… так сильно-сильно стучит сердце… разве ему угнаться за тобой, о Женщина, бегущая впереди своей жизни? знаешь ли ты свою мечту? Знаешь ли ты, чего хочешь? Успеваешь ли ты насладиться минутным покоем своей непокойной души? Кто ты? Что так быстро умеешь убегать от меня, от людей, от самой себя…?
Металлический привкус во рту… город, ночь, кабинет, одиночество. Письмо….электронные значки - символы, стремящиеся заполнить пустоту непонимания. Ты где-то там, за этой пустотой. Я так долго ждал тебя, так долго бежал, так долго и так быстро-быстро, как только мог, но и этого оказалось мало. Я исчезаю, Женщина, я тот, кто призван защищать тебя и оберегать, я растворяюсь в ненужности феминистического бытия, но ты настоящая, и кто если не я, позаботится о тебе?? а ты все бежишь, успевая тысячи дел, очаровывая тысячи людей, ты все бежишь из города в город, из тела в тело… и что остается мне, как не бежать за тобой? но так страшно жить так быстро-быстро….
Успокаиваюсь, беру себя в руки, кофе, пряный аромат рая, огни за окном, тишина. Книги на полу, оставленные тобой. когда ты приходила последний раз, ты просила их прочитать. Тогда я еще не знал, что то действительно было последнее, о чем ты меня попросишь. Я читал их, читал до умопомрачения, я знаю их наизусть, но что с того, если не смогу сказать тебе об этом? А ты вся в них: иллюзии, сказки, изящество фраз, танцующие строки сравнений – это твой мир. все вокруг твой мир и именно от него я должен, обязан тебя защитить. А ты боишься меня, упрекаешь в жесткости, агрессии, похоти и бежишь, бежишь, но куда? Там впереди ничего нет…
Так быстро-быстро….