***

Элли Мэй
Что за жизнь?
Я совсем бесталанна,
И стихи мои вам не нужны.
Ты скажи, разве это не странно,
Что среди суматохи,
 Погружаясь в нирвану,
Вижу я огоньки-миражи.
Городское забвенье наполняет сознание,
И лишь скрежет
Роботизированных дней,
В суматохе противоречий,
Становится все громче, быстрей.
Я хотела найти себя
В этом странном, чужом,
Непонятном нам мире.
Но четыре бетонных стража,
В нашей квартире,
Не дают нам выйти на свет.
Не дают нам избавиться
От одиночества бремени,
Мы тонем в намешанной судьбою каше,
Из сгустков пространства и времени,
Желая обрести покой.
Милый мой,
Ничего за года не измениться,
Навсегда мы прикованы цепью
К маразматичке судьбе,
Будто так будет проще и мне, и тебе.
Ты скажи, разве это не странно,
Что среди суматохи,
Погружаясь в нирвану,
Вижу я огоньки-миражи?
Что за странная жизнь?
Я, наверное, очень талантлива,
Раз стихи мои вам, ну совсем, не нужны…