Кошачье. Из цикла Кошачье

Вивьена
Однажды Кошка вернулась с охоты. Охота прошла удачно. Пара новых сердец сегодня погибли в цепких когтях её взгляда, пара новых рук гладили сегодня её шелковистую шёрстку и не получили решительно ничего, кроме холодной безучастности и игривой жеманности.

Она устала за сегодня. Очень устала... Закрыв за собой дверь, она прислонилась к ней спиной и закрыла глаза. Грудь плавно поднималась и опускалась, затянутая в корсет. Длинные чёрные ресницы чуть дрожали. Кошка глубоко вздохнула и открыла глаза. Кошачий блеск, игривость, страсть куда-то пропали. Теперь в глубоких, бездонных зелёных глазах были усталость, грусть и лучик улыбки. Долой! Долой одежду! Сапоги на высоком каблуке. Мужчины становятся на колени, чтобы их застегнуть. Долой! Шейный платок, чуть прикрывающий бьющуюся под нежной кожей венку. Долой! Корсет. Он душит, убивает, мешает дышать. Мужчины расшнуровывают его зубами и удивляются следам на Кошачьей коже. К чертям! Адское удушье... Юбка, чулки... Всё на пол... Упала. Сняла все кольца, серьги, цепочки. Сняла часы с тонкого запястья...

Кошка лежала на полу и глубоко дышала.

- Как свободно...

С трудом поднялась. Душ. Прохладная вода смывает пыль, усталость, макияж, маску... Вот и нет кошачьих глаз. Совсем нету. Смотрит на себя в зеркало. Что взять? Длинные волосы намокли, капельки воды замерли на упругой груди, на гордых плечах, на покатых бёдрах...

- Кошка?

Вышла из душа, собрала одежду. В комнате нашла большую футболку и надела её. Его футболка... Когда-то он ушёл, и она стала такой. Вот такой. Кошкой.

Залезла с ногами в большое мягкое кресло, открыла ноутбук, взяла чашку с заваренным зелёным чаем и сигарету. Старые привычки. Обняла мягкую игрушку, погладила подошедшего кота.

- Чёрный...

Звонок. Телефонный звонок. Знакомая мелодия. Слишком знакомая...

- Мрррр? Здравствуй. Занята. Очень. И завтра. И на выходных. Занята. Работы много. Позвоню. Нет, вечером не позвоню. Нет, не дома. Да, занята. Очень. Пока.

Сделала глоток чая, уткнулась носом в мягкую игрушку, закусила губу. Заплакала. Кошка? Котёнок...