Письмо Маме, или Вой. на

Мой Шкаф
А маленькая душа – это ёмкая чаша для плевков,
куда взрослые дети собирают патологии мудаков со словами "Люблю".




Мама, скажи, где Бог?
Я прихожу на чужой порог.
Ищу в себе дно.
И миллионы женщин, таких как я,
были до –
и будут после меня.
Мама, я не хочу войны.
Потому что в бой пойдут одни старики,
У нас нет молодых патриотов своей страны.
Мама, мне больно от пустоты,
От бездуховности.
Мне грустно смотреть, как с «ты» переходят на «Вы»,
Словно бы вновь познакомились.
Мама, мне горло скребут,
Глаза соседского малыша, который растёт без отца.
Он в шутку играет в войнушки,
Он дёргает за косичку соседку-подружку,
А в 16 он завоет в подушку.
Испытает на себе внутривенно наличие Бога.
Его правосудье осудит цифрой достаточно строго.
Мама, мне страшно -
когда безумные чувства превращаются в слова.
Я променяла рифму на алкоголь.
Я кляпом попыталась заткнуть струящуюся миррой боль.
Меня любовь умножила на ноль.
Я утопила музу в собственной слюне.
Я отдала приказ «Молчать!» самой себе.
Мама, я плачу_
У меня вздутые вены!
Слишком мало дорог,
слишком много - измены...
Чрезмерности слишком.
Мама, я очень устала казаться паяцем.
Будь милосердна - не разреши мне рождаться!
никогда
больше.   

7 iюль. 2009 год