За гранью

Любовь Соловейчик
      Сегодня я не юна и не стара. Моё тело не хранит целомудрие. Крашеная голова не помнит натурального цвета волос..уже много раз брови менялись до неузнаваемости.  В итоге от моей врожденной красоты осталась лишь улучшенная, в чем-то мертвая копия. Уже не каждый луч солнца или травинка радуют меня как прежде. Эмоции подчинены зрелому уму и быту. Я давно не одна, хоть и одинока.
      То, что раньше называлось союзом любящих сердец, и от чего правда бешено колотилось все внутри, сегодня превратилось в совместное проживание. Но кто осудит меня за желание любить, за то, что я не хочу теперь остаться одна? Кто упрекнет в том, что не умею быть честной и одинокой?! Не могу и не хочу допустить мысль, что не нужна тебе, и ты с другой. Я не отпущу тебя.
      Я еще могу привлекать мужчин, хотя никто не выдерживает сравнения с тобой. Быть рядом с тобой каждый день - привилегия для любой женщины. Я слепо верю, что вечером ты обнимешь меня, делить же тебя с кем-то - невыносимая жестокость.   Я разрываюсь, постоянная обида и ярость, как языки пламени, сжигает меня до тла. Но быть с тобой, даже таким - это самое дорогое и ценное.  Твоя раба.
      Моя воля подчинена тебе. Как же слепо я ненавижу всех, кто рядом с тобой, всех женщин, которых тебе довелось встречать. И вот мы живем. Я не знаю, что ты чувствуешь, и лучше мне не знать. Когда ты рядом - я победительница, я каждую ночь заклинаю, чтобы она была не последней. Ты сильнее меня. Я прощу тебе измену, даже преступая через себя. Когда ты возвращаешься ко мне - я немного злюсь, но мне так хочется, чтобы ты любил меня: просто обнял или поцеловал.
      Наверное, я для тебя - тихая гавань, а может ошибка и ты не можешь меня бросить из чувства стыда, или так действительно удобно, не нужно обременять свою любимую бытом, не нужно ссориться с ней из-за супов и носков. Почему все-таки так случилось, что мы встретились?!  Может, я должна была встретить лучшего на свете мужчину! И только со мной был бы он? Любят же люди друг друга! Ты тоже любишь ее. Почему - не меня? Что же мне делать? Может молчать? Или ругаться?! Смогу ли я жить без тебя? Без наших ночей, без завтраков, без редких теперь встреч? 
      Ты уже часть меня, как рука, например. Я же не могу не чувствовать, как отнимается моя рука. Долго ли..долго я смогу терпеть твою нелюбовь?! Главное, чтобы рядом был.
Я перестаю смотреть тебе в глаза: в них услада и другая.
      Ты начинаешь презирать меня за то, что я молчу, и не понимаешь, почему я такая кроткая.
Раньше я была дерзкой, смелой, много улыбалась, в моем голосе слышался задор и юность - теперь страх и обида. Я боюсь, что другая подарит тебе сына, и я потеряю все свои права на тебя. Я останусь одна, умру дряхлой сухопарой старухой: не будет мне ни опоры, ни уважения.
       А может, я и не доживу до старости,сгину, молодой еще чтобы умирать, женщиной без любви...я думаю об этом и понимаю, что сделаю все, чтоб ты был рядом, и пусть ты любишь её - я без тебя ничто..хоть я еще и хороша собой. Раньше меня считали интересной, потом уже никто не стал делать комплименты замужней даме..