Да ладно

Екатерина Глинская
Да ладно- не трухлявь и не мунди-
Широко не укушу тебэ ни вкривь ни вкось
И долго будя длится та дорога,
покуда до берлоги мя не упечешь

Старый старпер предложил мне моих будущих детей и ветер в карманах. Он умножил свой жир на длину моего носа и решил, что перекантуемся до моей старости вполне, а там может еще раз родим...размечтался.

Пройдусь по улицам
И город  не нужен
Не привносится новое
Мозг так запружен
Грузятся листья и свет
Сквозь слова…
Не закончу вот мысль
Подытожьте меня!


Может быть ответишь мне
Так чтоб вогнать меня в границы
Хоть этого не жаль для пигалицы?
Видела вчера блестящий кожезаменитель
Блеск  его обособил    шок
От антинатуральности вещицы
И я горю ненатурально так перед тобой
Так что бояться то постой

Видела на днях девицу
В косынке и с желтым детским страусом
В руках за место что ли сумки
Подобрала где видимо - и пригодился
И стрелки от ушей до глаз
Вот думаешь зачем мне этот сказ
Залезть бы в голову к ней и не ужиться…
Так что дурней меня полно еще людей клубится


Хожу  в компклуб как на работу
Экзальтация берется где не лень
И безучастное преображается в поэтдремоте
Напившись до бесчувственности, оступлюсь 
Далеко зайти ни раз мне приходилось
Откуда что берется мне скажи:
Дебильная ответственность моя
И ты, и ваша милость

Да, повезло тебе с конгруэнтностью
А я вот столько шишек набивала
И ничего, дышу  еще  живу
Хоть кое- как  и  как   попало

Тебе как страусу в бетонны рано
Вот шея до жирафа дорастет
Там в облаках балде будет нирвана
А повезет- и кожные покровы засосет

Не знаю что тебе не нужно
Не то что до жирафа- до страуса мне подрасти
А там и разберусь, надеюсь, и ролики
Тем временем желательно приобрести

Как  классик сказал:
"Все течет и все из  меня…"
И если философом ты думаешь стал
Разубеждаю: попробуй меня- вот тогда

Ни к чему тебя я  не  склоняю
На склоне дня трещит башка
Матом поругаться очень хочется
И вырубиться без сознанья и стиха…