Песенка

Екатерина Глинская
О Money Патнихум

а я думала ты гей
а оказался п…
Не знает русского глагола
И посылает на два слова, точнее
На два протокола, о протокольный
Пашкинсон

Ля ля ля ля ля ля ля ля

О фунтик- не знаю как тебя назвать
Фунтяра- не побоюсь вот так сказать
На картах знаешь ли гадаю, они не ****и
Не гуляют, а только правду говорят:
Тра ляля тра ля ля ля

Такой намазали паштет
Сказали карты, что у тебя еще семь бед
Да ладно беды,что кометы, летают без хвоста
Одеты, а кто раздетый у него  еще лежит
В центре всего
Ля ля тра ля ляля ля ля

А кто раздетый у него лежит  еще
Лежит в центре всего?
Тралялялятраляляля

Короче, ты Пушкин и учи слова
А то мне по фиг - и я придумаю тебя
И я придумаю такое, что посылая протокольно
О как прикольно и фривольно
Пошлешь словесный свой портрет
Тра траляля тратра ляля

Какая рифма для минет
О тра ля ля ля ля тра ля

Пойду конфеты я куплю, и водки
И два ствола я прихвачу
И выйдем в воздух пострелять
И в игры разные играть, какая  тема
Поиграть
Тра ляляля тра ляляля