Помада

Екатерина Глинская
Расплавилась помада в сумке-
Блестящий жирный фиолет...кожа летом
Не нужна и губы  без помады
Как ноги без изящных босоног мне не нужны
Еда без соусов, замена жизненных ролей…
Мозгбодр  уступает  место ночи
И он и я новой помады хочет

Ночью думаешь обо мне
А я 15 минут в день с утра
На службе у несвоевременной рассеянности
И еще, - не замечаю грейпфрута, а
Только кости от него, замок
Из грейпфрутовых костей наплюю
Пока думаю о тебе, фу черт,
Кто теперь вылечит мне эту
Сомнамбулическую изжогу!?

Мне кажется, что ты очень странный бодхисатв
Серпантиновый чудак, намотанный на елку
Елки радость раз в году, а
Остальное все - иголки
Как  представлю, что долго тебя ждать…
Предчувствую сразу, что стану дикобразом
Я и так на человека не тяну…
Лучше уж не пробовать было тебя ни разу…

Спишь или не спишь с кем…
Вот все, что от Шекспира у меня осталось
Этот жизненный вопрос
Еще про "38" попугаев -
так мерили длину змеи..
А сколько у тебя...не говори
Такие мысли занимают
И фотографии еще читаю,
Ногти крашу и считаю…
Пользы от мыслей - никакой
Фильтрую клинское, покой