Флэш и фларинол

Екатерина Глинская
Мы с тобой  низко квалифицированные  люди
Не хочешь поработать менчейдазером?
Уборщиком разнорабочих поваров?
Кондитером- посудомойкой?
А я хочу компрессоровщиком пройтись
По жизни и фрезеровщиком не тяжко
Побояться, а лучше грузчиком -
Плазморезаторных станков или
Наладчиком инструментальщиков!

В людях теперь замечаю
В первую очередь - вены
Из- за этого совсем перестала встречаться с глазами
Они совсем что- то меня не магнитят …

Я ни черта не  могу найти в доме
Уже готова потерять себя и не вспомнить
Нашелся бы уж кто не требующий дополнительных настроек,
Запроса паролей, идентификационных адресов…-
Страшно представить!
Нет, все -таки я верный поклонник  удаленного  доступа
Может быть когда- нибудь я и стану поломником
Если продвинусь по этой сети…

Твоя ранимая  душа - она меня достала
Параметры  GPRS позируют мне снова
А не пойти ли вам всем в сад,
Занудные делишки, готова вас
Задвинуть в зад
И лучше почитаю книжки
 
Сознание  может  быть навязчивым
Как навязчива застрявшая в стеклянной
Банке  рука,  с  огурцами
Три дозы карточных пасьянсов-
Видимо, он счастлив с дамой…
Ладно, тогда  Flash  с пенталгином…
Гладкость кожи и тонкость мысли
Не обеспечивает сближение
Ты заходишь в лоб и мы
Напролет двое суток не делаем ничего
Это  уже  становится   навязчивым -
Ничегонеделание и ты
А точнее я,
Кончаю, и все превращается…
Меня  наконец не настает
Кто на  новенького?

Никак не могу связать
Мастеринг   со  словами
Тебя с собой
Зачем вообще нужны эти
Неэквивалентные обмены  себя
На тебя с гитарными трениями
Молчаливыми прениями
Заполняющей все пространство твоей туалетной водой…
А она сводит меня с ума
Подводит к тебе даже и в твое отсутствие
Уже давно вопрос:
Что реальней: твои духи во мне, ты или твое отсутствие.

Рассогласование   кодировок   произошло
Даже раньше, чем  я   думала.
Меньше   надо   было   думать


Техминимум  для интроверта,
Для  сдачи  экзамена  на  экстраверта:…
………………………………………….
………………………………………….
………………………………………….
Не прошла


Так  мало фантазии, чем заняться
Сходить на бега, на   берега
Искупаться, гантели поднять
Тебя опустить, приободрить, позвонить,
Прервать нить, от напряженья смеяться
И не поехать в метро посмотреть
Кто  там  в окне отражаться…
Погружаться в ванную с головой-
Это уж слишком  и   не   впервой
Кофе сварить, но не пить, не курить
И мечтать - что и когда  прикупить…

Куда - то пропало богатство языка
Он не остался, но явно не из- за этого
Наверное, и выражение лица было бедным
Оно же застыло, и будучи по недосыпу непробиваемым
Скоро совершенно  умерло

Клюква прекрасно трется с сахаром
А дух противоречья рождается не от
Ярко- клюквенной жизни уж точно…

Как доблестно прописаться в Москве
А лучше в тебе прописаться
Я тем и занята дни
Что мысли от счастья сочатся…

Где- то  на  краю  меня
Ты   замыкаешься  с  миром
Автосалонов и галантерей
Рептильных экспонатов, финансов и сфер услуг.
Последнее- самое интересное, будоражистое
И непакастное, т.к. размыкает тебя на мир
И в это услужливое  время, как ни  странно,
Ты принадлежишь себе больше, чем когда- либо…