Обрывки одного понедельника

Екатерина Глинская
Обрывки одного понедельника…
Рас****имся давайте…
Авдей просто грешник- выслан из России за грех…
А Россия что рай? Нда…
Женщны, которые уже никуда не могут деться от меня…я их критикую и это их лечит
Ницше Ницше говорил, что женщину лечит ребенок
Да а то она будет хищницей до конца дней моих…
Заратустра …это же библия моя была сколько времени…
…Мото- Мото стаил
…это Калима отвечал ему в астральном плане…шлем из головы…
Ну это же примитивно говорить, что Авдей это сатана, а калима- чечен…
Да Делез научил меня поверхности…
А
Омерзительнейший кадр…Мерзость я практикую…Моя тема- это  воплощать персонажи, которые придумывают люди…вот Сорокин например придумал…
О Сompression  depression pressure…ошибки цифрового аппарата…
Feel the sound touch this sound  Are you gonna manage it  Are there good in your country…Завещаю тебе свою печень…Давай как выходи на бой сынок…Die for nobody…
Pantera наоборот играет…
Как это
…Петр Генри это я…видио не видео не видимо …Mothers fuchers its me…я забочусь потому что ты это делаешь
…дискурс кот. работает со словами…
затмение разума…
да, осмысление где каждое слово играет во всех своих значениях…
Не позволяет время?
…Тетше можно не делать ничего, все что угодно, никаких ограничений- не работать не напрягаться, главное меня не напрягать…можно
подростковая фигня какая- то…можно на скейте кататься…
Вот пижонов не люблю…
Это Прокофьев звучит в ускоренном варианте- время наше…
Come on
Ouers  кажется не правильно написано…
Все правильно, если я сам это не понимаю, я пойму это потом…