я так люблю тебя

Надежда Коротаева
-…Я так люблю тебя…как я жил без тебя все эти годы? Не жил – существовал…что же будет с нами дальше – ты так далеко и так рядом…

- Ты правда хочешь это знать? Может быть не сейчас…?

- И все-таки скажи что дальше…я так люблю тебя…

- Однажды, ближе к вечеру, ты вдруг вспомнишь. что забыл позвонить мне утром и пожелать хорошего дня…это тебя удивит и испугает: – “Как я мог? – я так люблю ее…”
…и постепенно эта черно-белая жизнь опять отберет тебя у меня…втянет-засосет-закрутит…

- Нет так не будет – я так люблю тебя…без тебя не жизнь…так…сон…

- Ну а эти сны такие липкие…да и как не спать среди спящих?...и еще нескольких лет как не бывало …,и однажды пронзит сердце  неизмеримо-бездонная грусть…заплачет душа и затоскует о настоящей близости-счастье – ну пусть хотя бы на год, на день, на час…
 
- А ты? Что ты?...

- А меня уже не будет…

- Не говори. что будет дальше...только не сейчас...Я так люблю тебя…