***

Екатерина Глинская
Я на ложноножках иду
И Новый год мой будет только в марте
К весне как раз с ума сойду
От жизни столь проткнутой палкой.

Занозой  в попе я сижу
Покрылась аллергией кожа
Не спрашивай, зачем ты мне
Покроюсь знаками вопроса тоже

"Тринадцатой осью…"- всплыло вдруг во мне
Не часто во мне оседают
Обрывки стихов чьих-то воздухом шли
В мой мозг через нос вдруг попали
Что делать мне с ними?
В пустой голове юлят и по стенкам черкают
Ленюсь я продолжить глубокую нить
Как жалко, но есть оправданье,
Что  в сумерках мозга судьба моя жить,
Где мысли всегда отдыхают.

Вызов Снегурочки и Деда Мороза на дом стоит 1500 р

За что ни зацеплюсь
Все елы палы
Ходил мотал свой срок
А получилась радость
 
Будучи в Корее хотелось напомнить, что божественный ветер переводится как камикадзе

Зима без панадола
Как ветер без гондона
Прорвет собой
все части бытия

Будучи в Корее хотелось напомнить, что день рождение Будды- 8 апреля

Контуженая юбка рваная
В каких фронтах не побывала ты
Кто шить меня научит оправданья
Беспамятству воздвигну немонумент я

Полжизни отдам за безболезненный и быстрый способ умереть
Люблю 12 раз подряд
Подумать кто я поутру
Нащупать тело и молчать
Весь день с халвой во рту.

Люблю не находить ответ
И в ерунде пожить
При том , что пыль мету
Все праздники в году
А их известно штук 500.

Отшагала, отъехала, отшуршав, извиняюсь  за шороховатости, Шора.

Прошу учесть мою тоску
Как чтешь свою мечту,
Которой нет  … звучит как бред
Твой новогодний бег
И Небо в крапинку комет

Не перечту.
Сойдет  за рубль все сойдет
Я плов на противень размещу
И в муравьев  играть засяду.

И вот когда бы взять
Да изломать все шнуры
Пути огня не пройти
Не сделать тактом часы
Пойти забыть обо всех
Сменить пароли от тем
И не успеть ничего
И выбрать черную дверь
Найти кому и зачем.

Отвращение к стихам борется с непревзойденным по осточертелости чувством писания в песок без ответа, и вся эта   гремучая смесь бьет промеж глаз накануне сна, заявляя о себе краткой подкорковой описью сомнительного головного имущества.

На тринадцатый полдник
Я заточу карандаш
Отъем от люстры кусок
И буду солнце глотать.
Не изучу сколько тем
В моих завязло зубах
Коктейль из солнца с яйцом
Он будет мозг мой питать.

Не знаю ,что написать двоюродному деду с полтиной

Я войду черным ливнем
в ванну
С вереницею лиц как беглянка
Встану
В полумраке зеркал
Утону
Там на дне
Детские кораблики в туманной…
Я не знаю, что писать здесь с обетованной.

Хочу  бежать трех слов
Люблю, целую , шли рублишки.
А не бегу так потому- сдают нервишки
После пятого звонка и третьей рюмки карвалола
Я стала крюбзей для себя
Добавь в словарь такое слово.

Похоронен пепел бывших сигарет
А то над пепельницей грязной
Провыла  бы куплет  пробезобразный
А пока коньяка слегка и дела и дела
Это просто……. Зима.

Ни как ты мне благоволишь
Теряешь нити поведенья
Не врешь про деньги, не глупишь -
Со мной уж точно есть спасенье

Мне холодно в мороз, да и с тобой  бывает
О лете в шутку и  всерьез с тобой порой мечтаю
Не спешно встретиться хочу с тобой в жару
Почтовый добрый разговор превыше  берегу.

Заел хозяйства передоз , долги, мигрени и работа
В фигуре кобра мозг подвис
И в нижней точке наказанья
Не вижу помощи и черт с тобой
До встречи, до свиданья.

Суши бумагу в декабре
Пока она не обернулась
Застывшей птицей на челе
Ушанкой шаркающей в лужи.
Суши! Весной она не даст
Размазать на себя карандашами
И только безобидный педераст
В друзья ей шаткой костылем пристанет.

Я тебя с гитарой  не помню
Разложу на ней причиндалы
Три причины не вспомню, зачем я
На гитару заварку пролила
Не иначе как погадать.
Лакированная, подсобила бы
И поймешь ли ты много тронная
Что за бабу тебя принимала я
Говорила с тобой захмеленная
И не слушала того, кто играл на ней.

Крепко так ломает кофе
По утру мой голос тих
Прилагательным не просто
Рыскать в темноте квартир
Он теперь лакает утро
Холодно зимой одним
Мыслям    тянет к Златоусту
Праведно не глупо жить…
И бередить раны для сока
Мне без тебя так будет просто
Радостно ласкают руки
Для салата два яйца
Есть не есть - дилемма скуки
Кушать хочется всегда
Колонпуцаю пружины
На матраце в выходной
Вижу я сегодня выход
В долгой трапезе на сон
И бередить раны для сока
Мне без тебя так будет просто.
Мне теперь не будет пьяно
Вижу несколько я стен
Кажется все очень просто
День рождает только тень
Умерло во мне восстанье
Долог путь  чадит душа
Но придется с воскресенья
Воскресать, как и всегда
И бередить раны для сока
Мне без тебя так будет просто.

Роняю часики на стол
Не понимаю сколько время
Никто меня не придушил
Не чувствую я тяжесть бремя
А странно, кажется вчера
Входила в раж от говоренья
И подставляла на ура
Слетали гиперсубъективные творенья
Мир терпок. Люди в две руки
Лакали жесткие настойки
И убивали от души
Из гиблой верности  к работе.

чуден чуд
Особенно три слова помню
Роман смело недугами
Смешно сказать болезни
Стреножат муть мою
Ни шоколадом, ни любовью не живу
Не хвастаюсь своим выздоровленьем
И чуден люд вокруг.


Мне не твердой волей погибать исчезнуть не впервой
Примирюся с долей в ней старания, и долг живет нагой
Но прикрыты фары маяков
Громкость снята у дверных звонков
Ты себя не пряч
Не сражалась за тебя и вот
Не решу задач
И убийца хрипло в плач зайдет.
Мысли где- то в волосах
В лес ушла собой кормить собак.
Не читают всуе, но уже отпеть меня пора
Пустоту замкнули, чтобы уж тогда наверняка
Воля вольная моя
Не увидит свет душа.

Ужасное настроение. Буквально не понимать.


Эх, держу я без обмана
Без еды и без вины
Двух ворон широкоглазых
Двух мастей под две луны
Клетку строят им до неба
Буквы древние шрифты
Содержанья им не много пальцы придают мои
Расплываются чаинки
Мокрым грузом на листе
Прихотливее картинки
Чайно бацают они
Эх, разжарю я сосиски
В одномерном столбняке
И пойду плясать от печки
К пьяной лавочке душе
Угомонно не представлю
Как иные мудрецы
Видят мир философичным
Из воды удят концы.
От того, что не сгорают
Чувства похотью дорог
Не горят в блудном угаре-
В одиночестве снуют.
А я вижу мир в стакане
Глубина мне как табу
Но сегодня я в ударе
И до дна еще дойду.


Эх, не вижу я изъяна
В быстрой ночи красный свет
Цвет вина и рваной раны
Я держу во рту ответ
Уголь сдох, потухли искры
Выпью слезы и заем
В быстрой ночи дни как вымпел
Красной тряпкой пронеслись
Моя лента невеселая
Жизни линия моя
Моя рана размалеванная
Отпускает кренделя.
Эх, душа с размахом просит
Одиночества взасос
Отхлебнуть от винной крови
Без синонимов вздохнуть
Ветер встречный забирает
Кнопки сумок и замки
Тело молнией зажатой
Разлетится в прах в кусты
Моя лента невеселая
Жизнилиния моя
Моя рана размалеванная
Доберусь я до себя.
В гробовом затишье небо
В его поиске живу
И заставка на экране
Облака в дома плывут
Лечит, краскою измазал
Исчерпал тона для стен
Потолок пробил для неба
Чтоб дышалось посвежей.
Моя лента невеселая
Жизнилиния моя
С дома едет зачарованная
Крыша так промчит к богам.

Иди сходи за е-mail-ом
Я тебе его вчера прислала
Все что на сегодня есть
В нем я привосокупляла
Совокупность моих драм
На сетчатке не уместется
Образы тиви- реклам
Вытяснят душевный хлам
Был взгляд вверх, растерянность
Есть квадрат оконных рам.

Я не знаю, что мне делать позднею зимой
В раме задержался параплан за окном
Я себя за стропы подтяну
Боль летит парящей к подлецу
Я не знаю, что мне делать раннею весной
Заварила чай и съела гвоздик я стальной
Знаю, что от боли закричу
Дым рассеет небо  в  алычу.
Я не знаю, что мне делать осень на дворе
Фотографии зарою и судьбу в земле
Уничтожу мысли оборву
С завтрашнего дня я не курю
И я играю эту роль
Порой тебя люблю за боль
Сижу в квартирном тайнике
Штампую "нет" на языке
Откуда в небе мракоплан
И ожиданий лет капкан
И карта чувств как гроб в душе
Умрет в ненужном неглиже.

Вчера по телеку  запомнила понравившуюся мысль - Чел-к стоит столько, сколько он готов заплатить за свои ошибки. Если он привык расплачиваться деньгами, то  он должен быть готовым к тому, что часто будет у них в плену.

Загорается и идет ко дну
Раздувает стебли гнет к сентябрю
Разничтожит вставит помыслом…фейхуа
Кофе с привкусом мост без присказки в никуда
Легче станет, отомрет хрен без редьки
Маслом вздрогнет бутерброд как из печки
Слижет раны и пойдет залатает
Есть магический предлог - я не знала
Все дороги в ад я измерю
С Богом жить и грешить  умею

Сапоги на паперти стоят рифму не блюдут
Щелкают в разнос бубнят песенку одну
Я на них смотрю с утра ног не признаю
Принесли они меня на вокзал к окну
Касса смотрит, не поймет в кассу или нет

Летом сапоги стучат, требуют билет
Я сегодня посещу Шапки, Балагойю
Занесло меня туда странною любовью

Я боюсь, боюсь тебя жидкость самозванная
Я ж не помню ничего, смесь в бокале пьяная,
Подчиняюсь я тебе с радостью молодки
Счет веду на огурцы, раньше - на селедку
Развенчаюсь, разведусь, мяу кисс ми, милая,
А к тебе всегда тянусь тварь я примитивная.

Разведу я, как бывало брань на языке
И пишу, скоблю устало, мусорю в душе
Не накалывает вилка то, что есть во мне
Подарил мне палки с миской муть гонять в воде
От подобных инструментов  погружаюсь в ад
Ты в таких экспериментах повар наугад
Нашаманишь, насолишь, пыль сотрешь в труху
Я в твоих  руках себя потом не узнаю.

Так приятно расставаться - новый в жизни кайф
Потерять все без остатка - небывалый драйв
Без молчанья не дано мысли созидать
Сын проснулся и зовет в игры с ним играть.

Утеренное обоняние
Давно не смеялась навзрыд
Корявые козни курчавые
Вплелись в мою чертову жизнь
Елозят магнитные  волны
В моих волосах совьют
Две перечницы толстомордые
Кору головного грызут
Не отпускаю, не падаю
Ленивцем за ветки держусь
И нежданно- негаданно
Приходит звериная жуть.

Я бывал служивым парнишей
Падал в обморок каждый раз
Как меня увольняли с повинной-
Дергал стрелки вперед на часах
Расставлял не там ударенья
Путал смысл в разных словах
Задремал в день Рожденье шефа
И упал как дурак на палас
Мне такое стихийное лето
предстоит в этот год перенесть
Когда ужинать буду дымом
И дымить буду чайный лист.

Тридцать пятую осень меняю
Тридцать три- это возраст Христа
На него я не больно серчаю
Все что сталось- заслуга моя
Напевал бывало я песни
Сочинял по ночам роман
И годам к двадцати воскреснув
К тридцати я совсем одичал
Дико выл и знакомых  женщин
По ночам  дико выть заставлял
Все сжигал и новую песню
Я мечтал с новой жизнью писать
Только в тридцать три неуместно
Все на кон ставить-
Так я пропал
Что  решить что начну не известно
Расквитался с собой и всем я
В кубик рубике спрятана логика
Жизнь собрать я не мог никогда.

В височной доле двери стук
Звонят иль это сердце одичало
Штурмуешь ты меня
Вокруг, вполоборота вижу одеяла
Я в них себя искать начну
Начну подумывать о боге
И перевес тебе найду-
Другие сумасшедшие пороги
Наткнусь на них как на тебя и громко
К потолку до неба
Сливаться буду с полом я
А не с тобой хоть
Доведешь меня до бреда.

"Тринадцатой осью…"- всплыло вдруг во мне
Не часто во мне оседают
Обрывки стихов чьих-то воздухом шли
В мой мозг через нос вдруг попали
Что делать мне с ними?
В пустой голове юлят и по стенкам черкают
Ленюсь я продолжить глубокую нить
Как жалко, но есть оправданье,
Что  в сумерках мозга судьба моя жить,
Где мысли всегда отдыхают.

Мир    погас   --    потухли       свечи
Ничего    не   в     силах     я  зажечь
Жыжа     мыслей,     дыры     речи
Припаду      к     дверному     косяку
Я    аллюзии     ловлю      и      встречи
И  не    пахнут    поцелуи    на  ветру.
День   прошел,  пройдет  ли  сон  мой
Я  так    чутко   поселился    в    нем
Я    прилег    и    надо     мной , продленые,
Ноги    чьи- то    с     шпильками    внизу
Я    инстинктами    не      обнадежен
Генокод     пропущен     в    части     ум
Шевелю     мозгами     я       не    хуже
Чем  на вилке  дерганной  трясется  макарон.
Я   не   бред,  и  кто   сказать    осмелится
Что  я  чмо -  не    состоялся     индивид.
Возражу  резонно, что  не  меряно
Я    поэзией       своей        снабдил
Туалеты,  станции метро,   парадные-
Я  во    всех    и     попадаю  в  цель.

Сегодня    утро  доброе
Из   крана   бьет  брандзбойд
Я -   шаровая  молния
Вишу  под потолком
И  люстры не  мытарствуют
И плавно  в  такт  со  мной
Покачивают  бедрами
Сверкают  в  40  вольт.
Извилины  заимствуют
Покой  и положение  дивана
Лежу  не  кем не  дерганный
Как  в гамаке - в сетях  нирваны
Не слышу  звука- голоса
Мотаю  на   перед
В  тарелке - макаронины
Тянучка  сыра и  колода Сефирот.


Я  сегодня   вышел  рано
Из  вагона-  ресторана
Поохотиться  не  смог
Весь  до ниточки  промок
Ел цыпленка  и  морковь
Выщипал  индейке   бровь
Бровь  не  много  зажила
Головная    боль    снята
Я  смотрю  пред   мной  лежит
В  соусе  индейка
Вся  в  томатах   говорит,
Что  судьба - моя индейка
Стою  я  и  жизнь-  копейку
Чтобы    дело    поменять
Нужно  сумасшедшим  стать
Тронуться  бы    по     уму
Но  вагон   оставить  не могу
Чувствую  -  не  докурил
А потом  уж-  свет  не  мил
Мысль  пришла -  жениться  надо
То-  то  будет  мне  отрада
Поверну  весь  белый  свет
Сам не  тронусь   с  места -  нет!
Ум  на   девку  не    меняю
В  сон  в  постель я  не  склоняю
Пусть  сама  меня   найдет
Выпьет  много   и   идет.

У  меня  сегодня  выходной
День  затравит  новый
Кайф  от  кайфа,  прошнырну
В  ванную  кабину
Мысль  о  делании  детей
Мне  не  приходила...

Я  любил  тебя  вечность
Ключи  постарели  от  двери
Перепутал  я их. Перекличка:
Кто  второй  будет - ты?
Нет, я  первый  у двери
Дотянусь  до   глазка -
Кто там?- выстрел  в  глаз!
На  меня  пошла охота!
От  зрачка  до  ушей  прорастает...
Я  в  цветах  загнил так, что
И  ручей  мое смрадное  тело 
Избегает. Избежишь  ли  ты?

Пустая голова не барахлит
Но чувством нету измененья
Без шуток- я тебя люблю
Желаю счастья и терпенья
Рассадник пошлости стихи
Вернее стихопоздрпаленья
Но замолчать не стоит факт
Что ты разумная до одуренья

Как следует не знаю жить
С тебя не получается примерить
Наверное, мы разные до глубины души
Но берегу хоть письменные но пересеченья!

Пробирался   и  ключами  бряцал
Покой  я  ближних  не  берег
Не  умолял я  умудриться
Меня  не  выгнать за  порог
Приколот  бант   тобой    на    шее
Тугой  пиджак - на    нем   следы
Не  пригодился  я в 6-м подъезде
Прими  за  упокой  меня  хоть  ты.
Хоть  всегда  припорошен я пеплом
По  мне  не  скоро  седина...
И гниль комками не  толпится
Я свеж и пьян - заешь  меня

Я  тебя  не  сегодня  разбавлю
Ты  дождись  меня- будь полусладкой
Я настоян с  тех пор и крепчаю
Оборотов тебе  я  прибавлю
Если плюну- и то  не  обидно
Ведь  слюна моя  заживляет
Плюс и вкус еще ягод подпитых
В  чувства  приводит и  освежает.
Мы с тобою- не сакура- вишня,
Замутнеем до темных пределов
Свет- моча и чай твой липовый
Хоть  убей- не  одолеваю.
Я тебя не  сегодня разбавлю
Разведу тебя  и  не  брошу
Полусладких - не бросают
И потом я ведь вермут хороший.

На чу, на "чук-и-геке "я ночую
Несусь из подворотни в подворотню
Нигде с дорогой  не балую
И выгляжу как я уже не помню
И доволен аш до беспредела
Ни сумы ни судьбы я не знаю
Не звонит  мне  никто
Так как номер мой- мотоцикла-
Чу я здесь и уже мимо пролетаю.
А подруги- их лиц я не слышу
Только голос мой вслед посылаю:
Чтобы матерью стать- лечитесь
И воздушное сердце мой газ оставляет.
Я не парень- я вихрь смертный
Ураганю и ветренно таю
Исчезаю всегда не заметно
Ну и пусть меня смерть повстречает.

Безумен  тот, кто на пороге
В пучине комнаты никчемной
Штудирует " места" людские
Где толпы " наследили" после третьей.
Кто пальцы сложет на манер свободы(V)
И тычет ими кто куда самодовольный
Не замечая, что настроил стены
И сквозь свою рогатку ( V)
Не вылетит при всем желании оттуда.
Советую не надевать ботинок
Попробовать залиться в щели
Ведь двери  лишь муляж для Буратино
За ними стены, те же стены
И сумасшествие твой выход вне кончины.

Не пиши, не дырявь свое сознанье
Кто- нибудь найдется- залатает
Заколотит в гроб, цементом закатает
И еще разрежет, растерзает.
Через трубочку твоих листов
Плюнет,прокричит, с дерьмом смешает
Я люблю когда в меня плюются
Рвут и в туалете оставляют
Без плохого настроенья- нет творенья
Мне оно нужно для вдохновенья
И  снова  вам я  наваляю.

Крадусь лисой и стоном страха
Грущу я страх и заземляю
Что самому мне не понятно
Что дико, смело, непредвзято
Опять я на передовой-
Дурак, растяпа и изгой
Леплю из бреда я страницы
И опыт мировой не ведаю-
Кретин.
Меняю буквы как перчатки
Впрягаю мысли в лошадей
Печатую я без оглядки
Галопом-страниц 15 в день.
Мечтаю об автомобиле
И прочих радостях земных
Чтоб заземляли его шины,
Прокручивая смех и грех.
Сказал- дурак,
Вожденью не обучен
Не торможу пред тупиком
Я в ярости всегда везучий
И 200 грамм мне ни почем.

Если кайф сегодня не словил
Ниткой меж зубов води
Приятное до боли и занятие!

Холодильник пополнять-
Никакого толку
Сколько его не корми
Все равно продукты ищут волка.
Ты не волк, а воробей-
Поклюешь и хватит.
Остальное для зверей-
Ближних и домашних.

На рассвете  не  храпи
Ты еще себя разбудишь
Сон- венец твоего дня
Не досмотришь-
Следующего  не  будет.

Я  люблю свои носки
Фетишь- замечательная
Раз вдохнешь и нет души
Вылетит несчастная.

Я люблю свои стихи-
офигительные
Не возвысят ни черта
Зато охуительные

Передачи не смотри
Выключи эти " обои"
Засорением души
Угрожают телеволны.

Не зови друзей-
Они сами  помнить о тебе должны
А забудут- не серчай
Приглашай к себе на чай.

Рыбу не туши  и   не   шинкуй
На кирпич нагретый положи
Плавники прилипнут на века
Ты в историю войдешь лет через 100-
Раскопают, подивяться и  забудут.

По новому жить начинай
Не с утра, а с вечера
Есть шанс, что дотянешь так до завтра
Если так, то будь спокоен-
Самомненье  обеспечено
Что еще для  жизни  нужно?
Только долларов тыщ 100 наверняка.

Возвращайся на перрон
Даже если ты не уезжаешь
Вдруг приедет что-не проворонь.
На тележку и домой  захапай.

Я мега полис
Я человек- трудоголик
В метро бесплатно прохожу
А если   бы   не   так
То  бы  уже помер.


Чисти зубы по утрам
Вечером- кто знает что там будет
Может не проснешься никогда
Может третья пятница тебя разбудит.

Деньги трать до тла
Карманы не нужны
Тебе никто и ты хрен кому нужен
В голоде рождаются стихи
Банковской поэзии заслуженной.

Не   труби   и   не   конюч
Выверни футболку на изнанку
Вслед  за ней все наперекосяк пойдет
И не ставь под ноги происходящему палку
Без твоих подпорок изменчивый конструкт
Сложится в великодушнейшей манере
Думай, что опять менять в себе
Пока тебя извне не изменили.

Вари суп на кубиках
На них можно все списать
Вплоть до супового отсутствия
И не тебе, а тому кто забыл
Их купить- будут
Кости перемывать!

Никогда не брейся , ты- чечен
Терроризирую собственную  сущность
А когда  побреешься- взамен
Русское  оценишь разнохуйство

Клише работают исправно
Яичница и помидор
Мой быт банальный
Поголовно вкусен
И кушают его ****ой
Шаблонов- мастер я освоить
Зарок даю себе  на год
Умора, если научусь копировать:
" Ты идиот, такой же как и тот".
На кнопочки я нажимаю
Не ем я ложками икру
Хочу   наоборот:
Метать  повально
И ничего не выжимать
В   голодном  рандеву.