Механика тел

Екатерина Глинская
Механика    тел
Ну и что если повториться
Одна за другой позы
Создают иллюзию движения
И Леонардо хотел улететь
Фабрика  тел - мишень
Пистолет  лишенный  кожи
Расцвет анатомии
Нестрогая  критика
Обработка внешности
Ле****ричка и новая картография
Желанное тело
Изображение, упавшее с неба
Лицом к лицу идиллические картины
Непромытыми глазами
Тело и преображение
Три возраста женщины
Это был словарь в личном разрезе


Неважное самочувствие
How beautiful  you are
Мои глаза уже твоей талии
С изменяемой геометрией
Слабины надо жить
гибкость в пропорциях
Перелом   компромисс
Исправленное
Без единой мерки
На грани нервного срыва
****ься не работать
Тело  без  славы
Типы и образчики
Небесные тела
I want you  for  S.E.X.  Army

До сих пор все стоит
Когда  думаю о  тебе
К истокам -
Жест, сбрасывающий покровы
Сок сок сок шоколад
Забивание еды
Закат канонов
Пространственные тела
Из могилы на выставку
Выживание
Видимая основа зримого
Билет - триумф   метро
Транспортабельные кровеносные сосуды
От идола к плоти
Сон сон сон шум
Я  я  я  Ты
Квадратура
Анатомическая письменность
Седалищный  нерв
Ню   гермафродит  амур
Ню до до до
Встреча

Ночные видения
Тени войны
Искушенное выражение лица
Распад вещей
Утро сыр Тулуз ла Трек
Биографии…
Не вписывай меня…
Осторожно, модерн!
Следующая станция - " Отдых"
Предмет для застольной беседы
Грибы в сыру
Плавленные любовные раны
Европейский символизм
Универсальное искусство
Секс секс секс кофе
Сахар сахар кофе
Захер Мазох сахар
И кто кого затрахал

Ноет твое тело?
И мое тоже
Тараканов съело и
Чего- то просит
Вот теперь задача-
Не хотеть ****ься
Говорить красиво
И не развращаться