Встреча

Екатерина Глинская
Встреча прошла не хорошо и не плохо
Я  сразу включила  пятую  скорость
И  уехала  очень  далеко
Только  он  об  этом  не  знал
Так  и  не  догадался  бедняга
Как  включить  мою  громкость
Думал, что я человек, а я проигрыватель
Да, друг, надо уматывать, если
Не в состоянии вперед промотать

Админ в клубе уже думает, что я  к нему
Дышу не ровно: нас разделяет пару
Кабелей, пару других кабелей, аппарат - касса и всё
Ну и думает, не буду разубеждать  мальца
Пусть проживет своё, может дотумкает
Эксперимент свой начать не с меня…

Не выключаю уже телек
Когда пишу тебе
Хрен знает что ты
Разовьешь во мне
Раз так перепишу строчку с МТиВи
Love is a gun separating you from me

Самое интересное, что в жизни изъясняюсь прозой
Поэтому не хочу превращать нашу встречу в неврозы
Не хочу даже видеть тебя   вблизи
Я близорука так же как не дальнозорок ты

Как не умею я решать проблемы
Уж лучше тебе с миллион записок напишу
Если бы за это давали денег
Я бы любила себе на выгоду

Прикольно даже  длить это безумие
Через дымоход запахло огурцами с оливье
Главное чтоб у тебя потом всю жизнь стояло
И пусть  даже  не  ко мне…