Star wars

Екатерина Глинская
Sex  of  time
Слушаю чего попало
Running closer to you
No  romance
Systematically отстаю
Все повторено
No  roman
Руны не заложены в компьютер
Не закладываюсь ни во что
Пять эмоций движутся к нулю
So far away from you
…Any road…не смеяться
Раздеваться и еб-ся

Меланхолик гот и чмо
Встретились и подружились
Разрулиться не к чему
Так в уме прижились
Проигрыш hardcore и кино
Я в метро. Слились в одно
Небоскребы улицы и толпы

Lenox Luis  мой кумир
Телевизор обречен
Выживаю я его
Постиндустриальный поединок
"Air", Luis  и рентген
All  day long
Не хватает Гройса
Просвети меня , Борис
Я куплю твой труд и съеду
Если съеду то прочту
Предпочту его я сигаретам

Некрафилическая   абстракция
Как трудно быть в моде

То ни какой не авангард,
а то Conterpreary  art…
Сад де Маркес
Де Соссюр лингвист
Позитивист, Делез
Дебор, структуралист
XL  и XXL
In my place
Стираются банально имена
И расставлять желанья нет тома
No catalogues, enter, shift, ****ец
Припоминаются прикольные дела
Nо Wars ни с кем - де факто  энто да