Гоголь

Екатерина Глинская
Древний праздничек-Изврат-коловрат,однако:
Без деревянной затычки сидели
Вова, Дени, Виталик-мудени
Рас****ились они как-то раз
Кто за *** тронет-тому сразу в глаз
Воспитанные, добрые, нормальные
Матом не ругаются-они культурноаномальные
А у нас стоит Изврат –коловрат
Кто обидит Извратюшку - тому  ад
 
Надоел мне этот рок
Пусть уже себя повесит
Сепаратор разнесет в пыль
Его козни злые взвеси
Видимо точно не нужно идти по пути
Где не встретишь восторга
И коты -бегемоты никогда не мерещились
И что еще есть - ничего не знаю
Полное обоюдонезнакомство

Много потрясений готовит метропляска
Коварное укачивание метрооперы
Не хотелось бы ни видеть ни слышать
Этих сирен вонюче-теплой преисподни
С парами пробиваются они через
Решетки тротуара- бесцветные
Как предзнаменования...
Может быть кофейная гуща мне
Сигналила с утра?!
Я вот тоже не буду предварительно мигать
Сами припрутся когда захотят!
Ненавижу метро
Думая о городе
Не забудь нарисовать банкноты
Я ведь коллекционер
Коллекционирую доллары
Купюры в 100 мне особенно
Нравятся

 
" Но действие в высшем смысле - свобода от прошлого с будущим"
Не знаю, что еще жизнеутверждающего себе напомнить. Этот случай меня сильнейшим образом выбил из колеи, точнее напрочь пригвоздил к ней по- моему, потому что не надо стричься  под Гоголя!