No changes

Екатерина Глинская
…"Проявления нашей чувственности почти не влияют на  дальнейшие наши поступки и поведение и более прочной основой для исполнения нравственного долга…служат бессознательные привычки, чем минутные порывы, бурные, но бесплодные…"!
Никаких больше тяжеловесных классических аллюзий…no no roots…!
Продолжу список повешанных:
Тел языка тел
Поза ижест- обиходная лексика
Не пренебрежение старой грамматикой знаков
Че - революция я за Че
Ты на мне где там зачем
ХЗ  ХЖ  МЖ
Росбизнесбанк  где там
Ситуционистский интернационал
Я доступный адекватный чел
No no changes for this dimension
Succesful  exit
Пристигните ремни безопасности
Ямб смещается  что твои кости
Просто позвали их в гости
Вернутся на место когда я отойду
Это не поможет
Спасайтесь кто хочет
Характер сдержанный нордический не женат
Кто бы ты ни был…

Pino Grin
Сорт или идея фикс
Всплеск
Штрафы примирение
Покаяние - движения очертя голову
Я аперитив- примитив
Переношенный мотив
Миллион дел на не миллион рублей
8:15
Фронтальное изображение времени!!!

Крепленые фаилы, filezzzorder