Долго думал...

Максим Игоревич
Долго думал что написать...о чем...как...зачем...наконец нашел!Тема-вечная...любовь...да,да любовь!Не удивляйтесь!Эта проблема так или иначе касается любого человека...только,кого-то раньше,кого-то позже...не всегда человеку любовь приносит радость,но это не значит,что она не приносит ничего хорошего!Она очень многому учит...самопожертвованию...доброте...пониманию...терпению...так что,человек,который никогда не любил не поймет что это такое,как ему не объясняй!Ведь здоровый человек не поймет больного...он может ему помочь,он может посочувствовать...но чтобы понять ему нужно самому переболеть,чтобы понять что чувствует тот...для меня любовь стала чем-то вроде рака...может это прозвучит напыщенно и высокомерно,но это так и есть!Она меня убивала...медленно...мучительно...
 в прямом смысле!Я очень долго страдал...мучился...но никто мне не помог...не понял...даже не поинтересовался...я понимаю,каждый человек по сути эгоист и ему нет дела до других...но...просто хочется,чтобы кто-нибудь тебя понял...хотя бы выслушал...но нет,не было такого человека,который бы мог помочь...выслушать...человек всегда одинок,даже в час своей любви...так оно и есть,ведь в наше время нет человека,который готов на самопожертвование во имя любви!Не на публику...не на показ...а на безымянную жертву,которая не принесет человеку ничего кроме счастья любимого!Вот такой и должна быть настоящая любовь-чистая,сильная,всепоглощающая...которая не знает преград,рамок,норм,ведь если ты любишь,то тебе без разницы на мнение других,на приличие...пусть говорят,что хотят!Это не должно тебя касаться!Это твоя  жизнь,твоя любовь,и только тебе платить за них!Никто кроме тебя
не может решать,как тебе жить!Ведь в последствии из людей,за которых все решают другие,ничего не получается!Это дети...просто выросшие дети...но сейчас речь не о них!Просто,если человек никогда не любил,то он прожил жизнь зря...ведь он не испытал и половины того,что дает жизнь!Ведь она всегда и всем дает шанс на любовь!И тот человек,который не воспользовался этим шансом-жалок и глуп...его можно только пожалеть...пожалеть,но не понять...правда,бывает и безответная любовь,но это уже не то...как говориться:"Мы любим тех,кто нас не любит...мы губим тех,кто любит нас...".Безответная любовь-это худшее что может случиться...ведь есть только 2% из 100% что ты сможешь добиться ответных чувств...то есть,шанс,конечно,есть,но он настолько мал...и чаще всего мы и попадаем в эти 98%...но...надо верить!Надо!Ведь только веря ты сможешь добиться чего ты хочешь...но многим ее не
хватает...вот и мне ее не хватило...я предал все!Любовь человека близкого мне,его веру в мои чувства,веру в любовь...я считал себя выше этого...считал себя особенным...думал что это лишь игра...но лишь когда потерял ее,я понял насколько мне дорог этот человек,насколько нужен...и в последнем порыве,я попытался все исправить,но...как я говорил,за все в жизни приходиться платить!И я оплатил все сполна...я поплатился за свою ошибку!Но это честно,ведь никакой человек не достоин измены...это очень жестоко для него...ведь измена-это предательство всего что было между вами,ваших чувств,слов...и простить это очень тяжело,практически невозможно...и это понятно,ведь человек очень страдал...переживал...ничего не проходит даром,даже для человека,которого предали...для него тем более!Ведь если человек изменил,то в этом есть и его вина!Вот поэтому-то он себя и терзает,пытаясь понять в чем была его ошибка...
а как ее найти,если ее нет?Как объяснить,что он ни в чем не виноват?Даже если ты попытаешься,то у тебя ничего не получиться...невозможно переубедить человека,если он что-то вбил себе в голову!И получается,что страдают оба...он-от осознания ошибки,а она-от предательства чувств...тяжело жить с таким осознанием...с мыслями о том,что все могло бы быть по другому...но...приходиться!И каждый день ты встаешь и идешь учиться...и каждый день ты переживаешь боль...боль утраты близкого человека...и думаешь:"Как он сейчас?Как ему одному?Без тебя...".И ты понимаешь что ему тоже не может быть хорошо,ведь он тоже страдает...но помочь вам никто не сможет...ведь разбитый стакан не склеишь...так и разбитое сердце...может любовь есть,но она боится...боится-нового предательства...где гарантия того,что тот,кто предал,не предаст еще раз?Ее нет!И поэтому так сложно полюбить человека опять...и к сожаленью,человек понимает это только тогда,когда сам через это пройдет...пока он не проверит это на себе...вот поэтому и надо беречь любовь...доверие...ведь многим людям они даются не просто...но если они поверили,а их предали...то такие люди,могут просто потерять веру в людей и быть глубоко несчастными всю жизнь!Поэтому,хочу сказать самое главное-берегите любовь и никогда не предавайте свои чувства!Тогда вы обретете счастье с любимым человеком!А чего еще желать для счастья?