Интернетная встреча

Энемис
Жена Владимира страдала запоями. Вернее, как: она, возможно, и не страдала, но вот окружающие, а именно муж и дети, страдали.
Жена Владимира ничуть не уступала мужикам-алкашам: она также валялась по подъездам, также ссалась в штаны и также во время запоев ее лицо превращалось в одутловато-синюшную жабью маску.
Временами Владимир пытался помочь супруге. Он запирал её в комнате. Он водил её кодировать семь раз. На седьмой раз закодировался вместе с ней, чтобы как-то поддержать, проявить солидарность. До тех пор он не верил в кодировку, но как только врач после процедуры капнул из пипетки на Владимиров язык пару капель спирта, Владимира тот час же скрутило и спаяло в узел… Не прошло и десяти месяцев, как жена вышла из состояния контроля и погрузилась в полный расколбас. Периодически Владимир находил припрятанные ею спиртосодержащие заначки, и каждый раз он удивлялся ее способности белки, а также тому, что она употребляет «Максимку». Дочки плакали и спрашивали, дергая его за рукав… за рукав дергала старшая, младшая за штанину: «Папа, почему у нас такая мама?» Почему, Владимир не мог признаться даже самому себе.
Однажды, будучи под хмельком, жена разговаривала по телефону с подругой. Они ржали, как лошади. Владимир не удержался и снял трубку в сосед-ней комнате. И чтобы никто этого не заметил, прикрылся газетой. То, что он услышал, подвергло мужчину в шок. Ладно, если бы только жаргон, но какими словами собственная супруга обзывала его. Последними словами. Она, смеясь, выглядывала к нему в комнату и, убедившись, что Владимир читает газету, продолжала: «Слушай, мой – тупой лох! Даже ни о чем не догадывается. Всё, берем мужиков и едем в баню!»
В конце концов, Владимиру всё это надоело. Он неплохо выглядел в свои 39 лет, особенно, когда одевал спортивную одежду и поворачивал бейсболку на голове задом наперед. Имел прочный, недлинный, но широкий ***. Уже более полугода он крутил виртуальный роман с некой Ларисой и даже подолгу разговаривал с ней по телефону, слушая ее приятный голос. Правда, она как-то отмахивалась от реальных встреч, но Владимир не придавал этому значения, расценивая её отказы как «время не пришло». Теперь время пришло, решил Владимир. Он твердо намеревался уйти от жены.
Уйти в этот день с ночевкой. Осталось уломать Ларису.
Он набрал её номер телефона и выдал своё твёрдое намерение. Женщина, как всегда, принялась отказываться, и Владимир поставил вопрос ребром «или да, или нет». Лариса замялась и, тяжело дыша в трубку, произнесла: «ну-уу….ммммм….. я…  я… . эт… не… фото… я..те..р….рь…не….то.... не та.»
«Что-что?..» - переспросил Владимир.
Следующие несколько минут он выслушивал речь Ларисы про то, что, мол, её изображение на фото с тех пор изменилось. Точнее, не изображение, а она сама изменилась. То ли гормональный сбой, то ли от гормональных таблеток, Владимир не очень понял. Домой возвращаться не хотелось.
«Ну на сколько поправилась? На 10 килограмм?»
«…нет»
«На 20?»
«…нет»
«На 30?»
В общем, в конечном итоге выяснилось, что Лариса по сравнению с выложенным на сайте фото поправилась с отрывом в 100 килограмм. Она произнесла это и выжидающе смолкла. Владимир понял, что настойчивость в отношении женщины его же и подвела. Делать было нечего и он согласился на встречу. Он подготовился материально, прикупил вина и цветов; он подготовился психологически. Однако, когда Лариса вышла из подъезда, он не смог скрыть на лице выражение шока. Они встретились глазами. Глаза Владимира были наполнены страхом, глаза Ларисы – слезами…
Он сидел, вцепившись в руль и ждал, пока Лариса полностью вместится в салон его старенького авто отечественной модели. После недолгой прогулки они заехали в магазин, чтобы прикупить кое-что из еды на ужин и, конечно же, еще вина.
И вот они уже у нее дома. Лариса хлопочет на кухне, а Владимир сидит на диване в зале и никак не может двинуться с места, словно во сне. Он автоматически выпил одну, затем вторую бутылку крепленого вина, думая о предстоящей ночевке.
Вечер заканчивался, логически переходя в ночь. Лариса молча удалилась в спальню, видимо, расстилая и подготавливая постель. Владимир подумал и решил быть мужчиной до конца. Он не бросил жену, не бросит и эту женщину в сложный момент. И сделает всё, как надо – правильно.
Утром, уходя, он поцеловал Ларису в щеку и сказал, что позвонит.
Лариса, не оборачиваясь, кивнула в ответ.