Деревья шепчутся

Аминка
Явление было сегодня… а может мне и показалось… Деревья шептались о нас… Тайны уже не скроешь… Помнишь, как ты проводил рукой по моим волосам… поднял на руки и не мог отпустить… обнимая в своих объятьях, тихо-тихо губами говорил слова, присущие, в те минуты, только тебе… щекотливо рука оказалась под кофтой и начала гладить мое тело… спокойное состояние души начало нагреваться… Помолчи, твои глаза говорят всё за тебя… А можно я не буду смотреть на тебя? просто отвернусь… На твоё тепло не надо смотреть, оно чувствуется даже без прикосновений тебя… Думаю, если меня сейчас поцелуешь, то что-то случится… не делай этого… Ты меня  поломаешь, мужские силы в такие минуты не предсказуемы… Дрожу… ты чувствуешь?... Успокойся, всё хорошо…  поцелуи настолько горячи, что таю, не хватает сил прижать тебя к себе… Тянусь за ответными чувствами…  приподнимаешь к себе, изгибаюсь… тебе это нравится до безумия… раздеваем друг друга… жарко, тела нагрелись, чувство кипят, стекла вспотели… стоны страсти, нежные слова притягивают…  не чувствую рук, ты во мне…  Оргазм приближается метеоритным гулом… вздох… Понимая мысли природы, что за нами наблюдали, подглядывали, ты хочешь отдышаться… рука на моем бедре оставила след… на завтра… Деревья шепчутся… слышишь, Ру...?

07.07.2009 г.