Стань Нашим

Виктор Махров
Не привык я завидовать молча,
И поэтому, буду кричать:
Я хочу по законам жить волчьим
И продать тебя, Родина-Мать!
Я хочу, как и все, иномарку,
Чтоб не менее ста «лошадей»,
Утонуть я мечтаю в подарках,
Не дороже трех тысяч рублей!
Я желаю жить только на яхте,
Бороздить океаны-моря.
На алмазно-бриллиантовой шахте
Пускай выплавят мне якоря.
Я хочу пирамиду на дачу,
Я хочу подвесные сады,
Клуб футбольный, так, на удачу,
И поклонниц большие ряды.
Я хочу подтянуть ягодицы,
Стать моложе на несколько лет.
Петь прекраснее всяческой птицы,
И стихи писать, словно поэт.
Я хотел бы поехать на саммит,
Где портреты глазеют со стен.
Чтоб от счастья залиться слезами,
Восклицая: «Я тоже ЧЛЕН»!
Нас единая кормит Россия,
Становись под знамена и ты,
Воплощать ради жизни красивой
Постулат новой русской мечты.
Становись, но держи себя  молча,
Позабудь о свободе кричать.
Привыкай по законам жить волчьим,
И ..... свою Родину-Мать!