Мне жаль

Марта Быстрова
"Как страшно, если вдруг тебя разлюбят
Еще страшней, когда разлюбишь ты…"
Старая песня.

   Однажды ты подарил мне рубиновое сердечко на тонкой золотой цепочке. Сейчас оно пылает передо мной, переливаясь многочисленными гранями, на белом атласе футляра. Я верно хранила его и лелеяла. Но пока я берегла твою любовь, моя – упорхнула пестрой быстрокрылой голубкой. Неуклюже подпрыгнув, я пыталась удержать ее, но в моей руке осталось лишь небольшое сизое перо. Положу его рядом с твоим рубиновым сердцем.

   Ты пришел домой, усталый и раздраженный, равнодушно поцеловал меня в лоб, словно я уже умерла. Долго говорил о финансовом кризисе, о спаде цен на рынке недвижимости, об упавшем курсе акций. Ты был огорчен тем, что мир не изволит подчиняться твоим желаниям. Я внимательно слушала, пытаясь найти слова поддержки и утешения. Но что я могла сказать? Мне жаль.

   Вдруг ты увидел сизое перо рядом с дорогим украшением и искренне возмутился. «Что за мусор?» - воскликнул ты и, сломав перышко, брезгливо выбросил его в окно. Легкие обрывки закружились в воздухе, продлевая свой последний полет…

   А я встала и молча ушла, тихо закрыв за собой дверь. Помню, как ты бежал за мной по заполненной улице, расталкивая прохожих, что-то говорил, пытался меня обнять…  Я уже не слышала твоих слов. Наконец, толпа разъединила нас, и я пошла вперед в будущее, а ты вернулся назад – в прошлое.

   Сейчас дорога ведет меня за линию горизонта, обещая множество новых поворотов и чудесных открытий. Моя любовь, обернувшаяся пестрой голубкой, вернулась. Она села на мое плечо и курлычет смешные сказки «на ушко», обещая когда-нибудь навсегда остаться в моей душе.

   Только что-то жжет сквозь тонкую ткань платья…
Я достаю из кармана пылающее рубиновое сердечко на тонкой золотой цепочке. Зачем оно здесь, у меня? Ты мог бы отдать его той, чья любовь не будет столь пуглива. Но ты всегда говорил, что я сберегу твое сердце лучше, чем кто-то другой. Я разочаровала тебя. Прости. Мне жаль.



Прочтите здесь http://www.stihi.ru/2009/07/10/5283
и Вы поймете, о чем речь...