Конвейер. Часть 5

Ники Линолеум Гладкий
Прошлое поглощает её. Пеленает в воспоминания и стекает остывшей слюной по губам. Она почти мертва, но мертва, как многие из нас. Внутренне. Глубинно. Насквозь.
Визуализация, играет музыка-опустошенность, а она сидит и сонными пальцами набирает текст. Буквы, которые посвящаются им. Целиком и полностью.
Тихая накуренная комната грустно улыбается, разводя сквозняком клубы дыма в разные стороны. Глаза переливаются прозрачным и синим. В них так же мокро, как сейчас на улице.
-Почувствуй это.
Она танцует, обнимая себя за плечи. Кружится в накуренной комнате, разгоняя серые волны, кружится ее голова, и платье ласкает ноги.
Читай это медленно, растягивая слова в томном придыхании и в ритме медленного вальса.
Ей было хорошо и одиноко. Многим из нас показалось бы это странным или уже кажется, ведь мы, стадные животные, боимся одиночества и голода.
-Тихо.
Надрыв внутренней струны и вот ее душа трескается, расходится по швам, выплескивая из себя старые нитки, сшивающие старые шрамы, обнажая ее голое яство. Так начинался мой день. Тихий, пустой, сигаретный и одинокий. Я давно устала, но поняла это только сейчас.  Я взяла в руку телефон и решила написать кому-то смс, но так как в голову не пришло ни одно имя,  решила оставить эту идею и отложив мобильный, раскинулась на диване.
Неожиданно раздалась мелодия входящего смс и я с надеждой нажала на кнопку.  Но мои ожидания не оправдались. Это была женщина в оранжевом пальто. Она настоятельно рекомендовала мне отбыть в отпуск. При этом она советовала не ехать на многолюдный курорт, а отдохнуть в тиши и гармонии девственной природы. «Билеты получишь сегодня с курьером после обеда. Поедешь на поезде, с вокзала тебя заберет шофер. Деньги не бери, их тебе передаст водитель. Вещи и продукты уже на месте».
Что за место подразумевалось в смс мне естественно не сообщалось. Смирившись с ее указанием, я кинула себе в сумку блок сигарет,  три зажигалки, косметичку,плеер  и влажные салфетки. Собирать вещи мне было лень, да и как следовало из смс не стоило. Ровно в 15-00 мне в дверь позвонил курьер и передал небольшой красный конверт. В нем лежало два билета. Один на сегодняшнее число, а другой указывал, что отдыхать я буду всего-лищь неделю. Меня это не сильно огорчило и я поспешила на вокзал. Через несколько часов я уже ехала в машине с водителем и держала в руках конверт с деньгами. Водитель высадил меня посреди поля и указал рукой направление. Не успела я опомниться и задать ему вопрос, как пыль из-под колес уже ударила мне в нос.
Происходящее мне не сильно нравилось, но я решила не углубляться в мрачные мысли, а наслаждаться уединением. Отсутствие цивилизации это самый прекрасный способ отдохнуть от города и его суеты. В какой-то момент мысль поехать на «отдых» на курорт, где огромное количество таких же желающих как ты отдохнуть показалась мне странной. Мы хотим отдохнуть от людей, но вместо этого просто едем к другим людям. Погода стояла просто великолепная, солнце нежно согревало кожу, ветер лоснился к волосам, запахи леса заполняли легкие. Я была полностью уверена, что мое путешествие к неизвестному месту пройдет в одиночестве и воссоединении с гармонией природы.
-Здравствуйте.
Я обернулась, но сзади никого не было.
-Здравствуйте!
Голос раздался более уверенно и я повернулась в сторону леса. В ветвях березовой рощи стояла хрупкая девушка в белом платьице. Юбка нежно обнимала ее ноги и иногда колыхалась от порывов ветра, на голове у нее была широкополая шляпа с голубой лентой, в руках она держала веер, то раздвигая, то сдвигая его пальцами тонких рук. Девушка вышла мне на встречу и взмахнув веером томно на меня посмотрела.
-Вы я, так понимаю, не здешняя?
-Да, вы угадали. Я только что приехала.
-Ах, да что тут угадывать. Гости в наших местах появляются редко, так что узнать новое лицо не имеет труда.
Лицо девушки было печально, а манеры говорить сопровождалась жеманностью и манерными жестами. В ней было что-то артистично-трагичное, будто она только что вышла не из леса, а сошла со сцены театра.
-Меня зовут Ализия.
-Очень приятно, Ализия.
Мы пожали друг другу руки и она театрально вздохнула.
- Идемте, я покажу Вам свои апартаменты. У меня так давно не было гостей.
Ализия прикусила губу и выжидающе посмотрела на меня. Признаться ее предложение показалось мне странным, как для первого знакомства.
-Ну же, не стесняйтесь. У меня самый вкусный чай.
-Я очень благодарна Вам за Ваше предложение, но боюсь, что я сейчас не настроена на посиделки в помещении. Я только недавно в нем была, а сейчас мне все-таки хотелось бы прогуляться по здешним местам и оценить их красоту, - я улыбнулась и сделала один шаг назад.
В воздухе повисло неловкое молчание. Ализия явно была на какой-то своей волне и создавалось ощущение, что она пытается обработать смысл сказанной мной фразы и выдать какой-либо ответ, на что у нее уходило много времени. Я решила нарушить молчание интересующим меня вопросом.
-Ализия,скажите пожалуйста, а из какого Вы поселения и где оно находится?
Она снова прикусила губу и веером указала  то направление, которое мне указал несколько минут назад шофер.
-А какой у вас там в основном контингент?
-На самом-то деле у нас в поселении достаточно много пожилых людей, но среди них есть пару домов с молодежью. Я так понимаю вы это имели ввиду?- она посмотрела на меня из-под лобья и взмахнула веером.
-Да, почти. Просто интересно, с кем я буду отдыхать неделю,- я улыбнулась и увидела у нее на лице неожиданно ответную кокетливую улыбку.
-Ах,  я понимаю. Но парней у нас правда маловато, да и с теми проблемы.
-Проблемы?
-Вы сами все поймете, когда познакомитесь с сестрами из первого и пятого домов. Если хотите я дам Вам небольшое напутствие, прежде чем вы отправитесь в поселение.
-Да, конечно. Давайте. – я сделала шаг вперед и приготовилась слушать.
-В первом доме живут две сестры. Они более менее нормальные, но когда речь заходит о сестрах Розы, от них лучше держаться подальше. Уж сильно
больная тема.
-А от чего так?
-Все по порядку. Слушайте и запоминайте если не хотите нарваться на неприятности.- Ализия томно вздохнула и пригрозила веером.
Ситуация казалась мне забавной.
-Так вот. Во втором и четвертом домах живут старики. Они мало приметные, так что о них говорить не имеет смысла. В третьем доме живет девушка. От нее советую держаться подальше. Никто у нас в поселении ее особо не жалует.
-От чего так?
-Она вечно убитая горем, нелюдимая и закрытая. С ней никто не разговаривает, да и она не особо идет на контакт. С ней постоянно происходят странные истории. Если честно, я немного ее побаиваюсь. – Ализия говорила почти шепотом время от времени оборачиваясь по сторонам.
Я насторожилась и подошла ближе, так как шепот почти не было слышно из-за шума колышущихся на ветру ветвей.
-В пятом доме живут сестры Розы. Они нормальные девчонки, но опять-таки если речь не заходит о сестрах из первого дома.
-Так почему же они так враждуют? – я наморщила лоб и полезла в сумку за сигаретами.
-Ах… Как всегда все дело в мужчинах. В шестом доме живу я. В седьмом и восьмом пожилые люди и их семейства, в девятом живут братья, из-за которых ссорятся сестры.
-Мда. Смотрю у вас здесь очень весело и интересно,- сказала я и подкурила тонкую сигарету.
-Хотите? – я протянула Ализии пачку, но она отмахнулась веером.
-Спасибо, я не курю. Если что, заходите в гости. Я так понимаю, вы будете жить в последнем доме, рядом с братьями. Пользуясь случаем, я тоже иногда буду к вас наведываться. – она кокетливо улыбнулась и опустила ресницы.
-Да ради бога! Так даже интереснее. Спасибо за наставление. Я обязательно приму все это к сведению, а сейчас с вашего позволения, я отправлюсь на разведку.
-Да, конечно, всего хорошего. До встречи!- Ализия помахала мне на прощание веером и скрылась в густом березняке.
Я шла, наслаждаясь чистотой природы и прозрачного воздуха, не замечая времени и дороги. Вскоре, я увидела вдалеке первый дом. Он стоял на небольшом холме и отражал лучи солнца серебряной крышей. На улице никого не было, а занавески прикрывали окна, поэтому первых сестер мне увидеть не удалось.
-Ты кто такая?
Из-за изгороди второго дома донесся хриплый, как дверь голос. Я прошла дальше, не обращая на эту фразу внимания, так как ее контекст был мне неизвестен.
-Ты кто такая?
На этот раз из-за забора показалась голова старичка в красной потертой кепке. Его взгляд был определенно направлен в мою сторону.
-Ты кто такая, я тя спрашиваю?
-Какой именно ответ вы ожидаете от меня услышать? – спросила я его неподдельно недовольным тоном.
-Правдивый. Четкий. Ясный.
-Я человек. Устраивает?- Я решила не останавливаться, в надежде, что таким образом разговор сам собой увянет и станет бессмысленным.
-Вот молодежь пошла. Одно хамло. – Долетело мне в спину отдаляющееся кряхтенье деда.
Я шла медленно, рассматривая дома и их палисадники, но это длилось до тех пор, пока я не дошла до третьего дома.
На крыльце сидела девушка, ее голова была опущена, не расчесанные волосы спадали на плечи. Когда я проходила мимо, голова медленно поднялась и волосы, распавшись в разные стороны, открыли правый синий глаз, который тут же вцепился в меня своим ледяным взором. Я будто почувствовала ее взгляд на своей коже, как будто он был физическим и мне стало жутко не по себе. Я ускорила шаги и вскоре крыльцо третьего дома скрылось из виду.