Очень хреновые вещи

Анжело Айс
 

С ума сойдешь, пока пожаришь мясо

Мужчина, у которого, как говориться, руки на месте, всегда рад получить полезный подарок. Например, чемоданчик с инструментом. Я ничего, кроме чугунного утюга, который работает на углях, починить не могу, поэтому мне дарят всякую бесполезную фигню.
Недавно мне подарили набор для приготовления барбекю, бургеров и т.д. В нем три предмета: лопатка, щипцы и вилка. Все это, упакованное в плоский чемоданчик, стоит 350 долларов. Казалось бы, вещи нехитрые: лопатка – для того, чтобы переворачивать мясо, вилка – чтобы в него тыкать, щипцы – чтобы хватать. Э-э-э, не так все просто!
В ручках лопатки и вилки вмонтированы электронные устройства. Они должны указывать степень готовности мяса. Обыкновенный шашлычник определит это на глаз, запах и цвет. Что про него можно сказать? - Отсталый человек!
Я беру инструкцию и начинаю читать. На торце ручки вилки находится жидкокристаллический дисплей (не хухры-мухры!). На дисплее выбираем название мяса – говядина, свинина, баранина и так далее. Закладываем данные о толщине куска – 13, 25 или 38 мм (какая точность!). Выбираем режим температуры и так далее – не буду вас утомлять. Короче, когда надо перевернуть мясо, индикатор мигает, когда мясо можно есть - таймер пищит.
Это – в двух словах.  На самом деле, чтобы изучить условные обозначения на английском языке, проштудировать таблицы, перевести значения градусов по Фаренгейту в градусы по Цельсию (напоминаю формулу: С=0,55х (F – 32), потребуется немало времени. Да, не слабого ума это дело!
Наверное поэтому в  конце инструкции даны советы для дураков, как-то: не хвататься за горячую поверхность лопатки, хранить ее подальше от детей, мясо перед едой тщательно проверять (а зачем тогда электроника?) и так далее.
Мой товарищ Михаил Александров, человек – золотые руки, посмотрев на чудо техники, сказал: «Да выброси ты это к чертовой матери!».
Я бы выбросил, да жалко.   Может быть, подарить кому-нибудь поумнее?