Письмо

Вадим Мерсон
 «Когда б вы знали, из какого сора 
 Растут стихи, не ведая стыда».
               
                (   А.Ахматова )
               




Эх,
       Алик,
                Алик,
                Алик!

Я снова жив,
как жаворонок!


И вспомнился вдруг поезд,
вагон плацкартный,
и проводница-девчонка,
казавшаяся мне
тёткой…


Мы мчались в Москву
вдохновенно.
И ты на полке нижней,
а я -
на полке второй
пьяные писали стихи!


Потом,
после стакана вермута,
мы в тамбур грохочущий
уединялись
и перекрикивая поезд
пьяные орали стихи!


И счастливы были…


«Педики…» -
сегодня про нас сказали бы,
тогда же,
нервно,
вагон шушукался:
- Вона!
Пошли, писа-а-а-атели!!!


А мы дефилировали гордо
с блокнотами
под мышкой !
 



А проводница-девчонка
носила чай копеечный
и джинсы в обтяжку,
стоившие,
три советских зарплаты!


А я смотрел на джинсы
и не видел под джинсами жопу,
во мне тогда шаманилось
что-то совсем социальное…


И я написал:

 «Поцелуем
рождённые джинсы
растекайтесь рекой апельсин…»

А потом посмотрел
на дырки
носка вонючего
прямо
у своего лица
и написал:
 «Человек -
звучит гордо!
Докажи, позади семеня!
Эти пьяные,
мутные морды
по вокзальному
смотрят
в меня!»


А ты,
как Бурлюк когда-то
вдруг  заорал:
- Гениально!!!


С тех пор лет 30 минуло,
Алик…

Эх, Алик!

Ты помнишь поезд?
И мы:
я -
на второй,
ты –
на полке первой -
пьяные пишем стихи?




                7 июня 2009,  Бруклин