Акселератка

Зура Итсмиолорд
Лика влетела в квартиру.
- Мам, привет! - крикнула она с порога матери.
- У нас гость. Друг отца. Поздоровайся с ним, - обратила мать внимание дочери на гостя, который сидел в гостиной на диване и разглядывал фотографии в семейном альбоме.
Заглянув в комнату,  девочка небрежно сбросила с плеч рюкзак и выдавила из себя:
- Здрасте!
- Ну, будь здорова, - ответил мужчина и внимательно посмотрел на девочку.- Будем знакомы?
- А зачем?  Мне с Вами не интересно, - выдала Лика, не задумываясь.
- А ты меня совсем не знаешь! - ответил удивленный гость.
- Знаю. Мама сказала, что Вы - друг моего отца. Значит, дяденька,  мне не о чем с Вами говорить. Папа иногда дает мне деньги. Но никогда ни о чем не говорит. Ничего не разрешает и ничего не запрещает, - тараторила Лика из соседней комнаты.
Переодевшись в спортивный костюм, Лика прошла на кухню, а оттуда продолжила свою речь.
- Дяденька,  Вам чай принести?
- Нет, спасибо. Но я не отказался бы от стакана холодной воды, - ответил мужчина.
Когда девочка принесла стакан газировки, мужчина заметил, что девочка воспитанная.
- А я знаю, что я воспитанная, - ответила ни чуть не стесняясь девочка.
Гость усмехнулся и продолжил знакомство с ребенком.
- А ты в какой класс ходишь? - спросил он.
- Заканчиваю четвертый. Учусь хорошо, изучаю английский и немецкий. Терпеть не могу школу и учительшу, - выдала Лика, не дожидаясь следующих вопросов.
- Даже так?! А ты красивая!- продолжил гость.
- Знаю! Хожу на танцы. Умею петь под караоке!- тараторила акселератка.
- А у тебя мальчик есть? - перебил девочку мужчина.

Лика резко развернулась и подошла вплотную к гостю.

- Мальчик? У меня? -  тыкая себя в грудь, вытянув вперед голову, спросила удивленная девочка.
- Ну,  да. Мы же о тебе говорим! - не менее удивленно ответил гость и задрал очки на лоб.

Минута молчания.
Вытаращив глаза, Лика громко спросила:
- От кого?

Мать десятилетней девочки,  появившаяся на пороге комнаты с подносом в руках, начала смеяться. Гость подскочил с дивана, как ошпаренный.
- Тебе не смеяться надо,а хватать детей в охапку и бежать в Чечню, пока не поздно,- выдал свое умозаключение гость и направился к выходу.
Он долго возился в прихожей. Никак не мог попасть ногой в ботинок.
- Цивилизация! Акселерация, - бубнил он  себе под нос, пока не вышел из подъезда дома.