Домой!

Вадим Мерсон
               

Домой!
Я ломаю колени
лентяю-хайвею!
Домой!
Я бегу 
позабыв
что ног уже нет!
Ах
всё это кровь ледяная -
моя ностальгия!
Ах
всё это –
ртуть  торопящихся  лет…


Домой!
Я стою на коленях
молю безразличного
Бога
Домой!
Отпусти!
И ржавая водка жестоко
мне горло дерёт
Я сам!
Отпусти!
Дай дойти до порога,
дай время:
лишь сад посадить
и сына родить
и построить свой дом!


Домой!
Я – Иона
во чреве дракона!
Верни мою волю
молю
сделай верным мой путь!
Домой!
Я достаточно был на скале
видел царства
как птица летал
но устал от мытарства
Дай сына родить
и дом возвести
и в саду отдохнуть!

Седой Океан
полудурок античный
мне шепчет крамолу –
Сигай с высоты!
Ориентир –
на звезду!
Но крылья мои за спиной -
виноградные  листья…
Дай сына и сад -
дом  я сам возведу!

Под кожей шагают
походкой солдатской
жуки колорадские!

Издеваются над засранцем:
Будь американцем!

Распятая кошка
теряет сознание
шепчет
о боже
продли мою память…


Ладоней ладьи
я приладил у пристани
прошлого века
Мазай
филантроп с того берега
тянет мне кости в подмогу
В берлогу!
Домой!
Отворите мне веки:
Я хочу видеть этого человека!!!

Домой!
Тут смердит негритянской мочой
тут бродит голем -
человек деревянный
и голосом тихой свирели
морозит мне кровь!
Домой!
Не нужны мне
ни деньги
ни слава
ни царства…
Верни мне метели!
Верни мне любовь!
И сына
и сад…
А дом я построю
сам!

(6 июля 2009 Бруклин )