Жил-был Граф...

Еленка Костина
* * *
- Пришел пьяный поэт. Сказал, что хочет убить меня за ошибку в его стихотворении. Я исказила весь смысл. Он меня ненавидит. Просил тридцать рублей, смогла дать всего десять. Хотел проводить до дома, почитать стихи.
- А ты?
- А я? Я не могу общаться с ним таким, чувствую себя раздавленной… Начала его воспитывать по привычке. Обиделся, пошел пить пиво.
- Весело время проводишь.
- Как могу…

Серый день, обычный. Бреду нога за ногу. Нет тепла. Ветер выдул из меня последние мысли. «Жил-был граф, такой обычный граф. Он любил пить по утрам черный кофе с корицей и выкуривать сигарету. Пожимал лапу своему псу, желал всем доброго дня и отправлялся на работу. Графы ведь тоже работают.
- Граф пришел, Граф пришел – неслось по кабинетам. – И у него сегодня хорошее настроение.
Значит, можно попросить чуть-чуть больше конфет и пирожных к чаю.
Граф бродил по кабинету и напевал: «Ты у меня одна…», потом, что-то вспомнив, улыбался, и продолжал: «Словно в ночи Луна…».
Приближался день его рождения. Граф не любил это мероприятие, оно казалось ему надуманным: все тебя любят, целуют, желают всех благ.  Всего один раз в году. Как будто в остальные дни не надо любить, целовать, желать всех благ. Он старался, как можно меньше привлекать внимания к своей персоне, но, боясь себе признаться, все-таки ждал в этот день какого-нибудь чуда. Почему-то еще с детства решил, что чудо есть, и обязательно произойдет. А чудо просто затаилось и ждало удобного случая, чтобы вырваться наружу. Ведь так бывает: ждешь-ждешь чуда, а его все нет и нет, а потом раз – и оно произошло, и не знаешь, что с ним делать. Конечно, можно поселить его в большую китайскую вазу, можно предложить мягкую подушку, подарить веточку орхидеи. А можно выкинуть на помойку, не заметив, подумаешь фигня какая.
Чудо знало, что у графа не все так просто в жизни. И ему очень хотелось, чтобы граф позволил себе, наконец, быть счастливым.
Граф включил компьютер и внимательно перечитал строчки… «Колдуй баба, колдуй дед… - пробурчал сам себе. - Откуда Она взялась? Что-то пишет, мы с Ней виделись всего-то один раз, но почему-то кажется, что знакомы всю жизнь. И почему я помню Ее слезы? И почему я хочу видеть-слышать Ее сейчас, каждую минуту-секунду?»
Чудо прислушивалось к его бормотанию и хитро улыбалось. «Ага, Граф, не такой ты уж пуленепробиваемый, а самый настоящий Йожык в тумане, добрый и беззащитный… А вот тебе еще от нее немного стихов и писем. А еще она к тебе приедет, совсем скоро, и ты этого очень хочешь, но ужасно боишься…»
Граф отказывался верить, ему казалось, что это все колдовство, он прятался, убегал сам от себя: «Чур, я в домике».
«Нет, ну нельзя же так со мной, - возмущалось Чудо. – Это же просто любовь, самая настоящая, если граф этого не захочет понять, он будет самым несчастным на свете. У меня нет других чудес!»
Граф продолжал пить по утрам кофе с корицей, выкуривать сигарету, теперь в глазах у него светились две маленькие звездочки, которые не хотели гаснуть.