Радужный чай. История видящего

Белая Ольга
ЕЕ звали Хлое, простое имя, но все не так просто...

"Она знала, что ее величие уже уходит, она знала, что осталось 2 недели до того, как она станет просто грудой костей и кожи, и поэтому сейчас она ликовала как никогда!-Покланяйтесь мне! Кричала она.
- Восхваляйте меня! Призывала она всем своим величием.
Она горела ярко, слишком ярко, так, что вокруг нее все было аномальным, люди, окружавшие ее как будто находились в состоянии эйфории. Они не понимали, что происходит, но чувствовали что этот огонь скоро потухнет раз и навсегда.
Она была везде. Она была на всех крупнейших мероприятиях, концертах, официальных встречах. Она блистала! И чем ярче был огонь,тем четче было веяние Госпожи Смерти подле нее. Это походило на безумие.
Ей было 20 лет. За пол года она поднялась от гаражных выступлений до мировых сцен Лондона, Штатов, Германии, и Японии, и в конце концов она должна была умереть.
Через 2 недели вирус, засевший в ней проявит себя. Высокая температура, деградация тела (оно будет поглощать само себя), ей будет настолько больно, что врачи пропишут ей лошадиные дозы наркотиков, а спустя еще неделю-она умрет.
-Любите меня! Кричала она со сцены.
-Восхваляйте меня! Кричало ее сердце
-Ведь скоро меня не станет-шептали ее глаза.  А публика упивалась видение ее, и умирала вместе с ней, не зная этого.
Она была готова принять темноту, но всего она не знала..."


Радужный чай. Дерево магии.

Пахло жасмином и карамелью. Выйдя из «Дворца Мудрости» я прямиком направилась по тропинке, с обоих сторон которой цвели розы с серебряными и голубыми бутонами. Эти цветы придумали вырастили мы с Ли зимой, что бы они впитали в себя холод и самым жарким днем нам было где охладиться.
Аллея вела в самый отдаленный уголок Вселенной, где находилось Магической Дерево.
Это вовсе не то живое существо «Онт» про которое писал Толкиен, оно не ходило и не разговаривало, но у него тоже есть своя история…
Когда Маг, Ведьма, Колдун или иное создание, обладающее магическими способностями погибает и не передает свою силу и знания приемнику, то магия мечется по свету, беспокойная, несчастная ищет прибежище, ведь она ( в отличии от души) не становится частью целого мира, не обретает своего «дома» и при этом помнит, того, с кем была. Тогда маленький росточек, освещенный ярким солнечным светом стал притягивать к себе всю потерянную магию, стал расти невообразимо быстро и неописуемо прекрасным стал деревцем. Дело в том, что частицы души каким то образом практически оживили росток, а дальше он сам решил, что надо сделать…
У дерева была розовая кора, напоминающая сладкую вату которая в случае опасности могла изменить свою структуру, и крона не была как у простых деревьев, там практически не было простых листьев, вместо них дерево украшали различные предметы, символизирующие тип магии, и помнящие своих прежних владельцев, и поэтом сохранявших определенную форму: У Лондонского профессора были излюбленные золотые карманные часы, теперь они обитают на дереве, цветок лотоса, принадлежащий некой преподавательнице, обладающей лечебным даром тоже растет здесь, причем каждый листок разного цвета и даже живой воробей, который меняет форму, летает вокруг чудесной кроны.
Когда дерево «видело» того, кому следовало бы отдать одну из способностей (а может быть и несколько), оно подзывало его к себе, и одно из чудес исчезает с дерева, и приобретает новую жизнь в новом теле и с новой душой.
Я подходила к дереву все ближе, и уже слышала его песню, и чувствовалось, что что-то должно произойти. Под деревом сидела Ли – она сияла! Возле нее стояла корзинка с карамельными ирисками, взбитыми сливками, горячим шоколадом и кучей всего. Когда я подошла деревце (Ий)  подняло нас на ветку, и подарило нам два необычных плода, которые мы съели, вкус был весьма странный, но будто бы завораживал. Было понятно, что это был дар магии для нас с Ли.
И так уже наша жизнь, наполненная всяческими странностями приобрела новые оттенки. Теперь наш Мир был не просто идеей, в которую мы могли посвящать, кого захотим, но теперь мы могли проявлять чудеса нашего измерения в настоящем времени. Магия началась.

Радужный чай. Как на Яву.
Концертный зал. Перед сценой около 10 000 человек. Ведущий шоу представляет мое выступление, мое и моей группы. Это первое выступление перед столь большой аудиторией (обычно были не большие клубы и 100 человек народа). Перед концертом меня накурили организаторы, но они перестарались, и сейчас мне все равно, что вокруг происходит, могу прямо сейчас встать и поехать в гостиничный номер или паб. Софиты и прожекторы направлены в центр сцены, где должна появиться я. Объявляют наше выступление, только со второго раза выходит моя группа (как и полагается пафосным пофигистам), ведущий как то отшучивается и они начинают играть, но меня все еще нет. Группа в небольшой растерянности играть перестает, потом снова начинает, снова перестает – организаторы на нервах, концерт грозит сорваться (а за нас отдали фигову тучу денег). Поклонники в ожидании начинают бушевать, где-то в углу вовсю идет слэм, и слышно как с задних рядов начинают скандировать имя нашей группы, через пару секунд волна перелетит на первые ряды, круто! Вокруг суматоха, все ищут меня, а я сижу в пустой колонке, глотаю успокоительное, растираю горло, и режу вену на руке, все продуманно. Я на сцене, толпа взорвана, овации в самом начале! Я показываю кровь публике и говорю, что я дарю им себя, что меня без них нет! А они даже не подозревают, что теперь их сердца и души принадлежат не только музыке, теперь они принадлежат мне. «Аплодируйте мне!» проносится в моих мыслях, «Пойте со мной!» почти вслух говорю я.

 

«Внутри бесконечность, смешались две правды,


А значит одна – уйдет без возврата.

Как лента крови, как нитка жилы,

Все повторяется, что с нами было,

Из жизни в жизнь, один и тот же сюжет,

Ищешь выход, которого нет!»