Власть СМИ

Алина Садыкова
Власть?

Что до сих пор нельзя купить и продать? Что нельзя взять и можно получить?  Власть. И кто в наше время по-настоящему обладает властью?
Что на этот счёт думаете вы?

Вариантов масса, но трудно не согласиться, что основную власть в своих руках держат Средства Массовой Информации. Такие полномочия есть лишь у них. Это та отрасль, которая отображая жизнь, диктует её рамки. Это действительно власть, и её действительно не отобрать.

СМИ обладают и торгуют информацией, знают всё, что надо на тот момент и как с этим бороться. В конце концов, всё знать – это их бизнес, их профессия.

Мы не знаем чего хотим. Это доказанный факт. Несмотря на это, бывает мы делаем то, что знаем бессознательно, только потому, что нам так сказали, мы исполняем чужую волю. Так уж устроен наш мир. В нём лишь одна постоянная величина и одна неоспоримая истина, которая порождает всё: действия, противодействия, причины, а потом следствия. Выбор – иллюзия, рубеж между теми, у кого есть власть и теми, у кого её нет. Между вами и нами.
Всё построено на этой истине - "причина - следствие".

Элементарным примером уже можно назвать это: « Есть преступление – будет и наказание» и много подобных вещей. Некоторые из них очевидны, иные скрыты, и тем не менее есть.

Такова природа вселенной. Мы отрицаем, но чаще не пытаемся бороться, понимая что это лож и притворство. За нашей успокоенностью скрывается именно этот порядок вещей - привычка. Мы абсолютно не контролируем свою жизнь и этому не учимся.

Иными словами нет спасения от следствия, они всему виной. Мы навсегда их рабы. Есть только шанс обрести согласие с миром, научится искать причину. Вот где разница. Единственный источник власти  - умение видеть причины. Этим и обладают средства массовой информации. Люди живут не имея власти и не зная  причины вот уже множество эпох, мы привыкли к этому и уже даже ничего не пытаемся сделать.  Интернет и телевидение полностью захватили наше сознание, так как человеческому мозгу постоянно нужна пища - информация, а откуда её брать, кроме как не просматривая ресурсы Интернета, слушая радио или не смотря телевизор? Жизнь течет, и об этом нас ежеминутно оповещают средства массовой информации.