Солнечный мать его свет

Винтовка Джим
солнечный свет течёт из разбитых окон солнечный свет течёт из разбитых окон солнечный свет течёт из разбитых окон... Это не мои слова. Это её. Обидно. Мой долг- она, её слова- молитва, которую я рисую в холоде дорожной пыли, иероглифы манускрипты письма вплоть до точек и запятых... БОЖЕ ХРАНИ КОРОЛЕВУ УБЕЙ ЧЕРТЕЙ БЛАГОСЛАВИ РОК-Н-РОЛЛ И ВСЕХ СВЯТЫХ!. аминь. привет.

Ласточки не бросаются с неба не падают на крыло. Сегодня как раз так хотелось. И сегодня так хорошо. И прохожие мимо не ходят-танцуют! Жизнь этого ****ого мира равна одному поцелую.

горят сердца, горят ликёры в бокалах глаз, обжигают касаясь кончики пальцев по открытым запястьям, официанты подхватывают заказы. Мне не хватало двух строчек рассказать ей о мире, она бы хотела. Всё что мне известно об этом- лишь вечер и его не перескажешь короче чем: "так хочется её тела"... И я может был бы согласен сдаться навсегда остаться другом ей или вроде того забыть про тени на шторах камеру на потолке молчание губ в парадной не трогать руками лёд
прокуреный воздух кухни по телефону-
"ты хорошо целуешься?"- спрашивает. Надо почувствовать чтобы поверить, но многие знания ведут к постели,
а время уходит в подземные переходы
и я не пьян это вагон качает и даже не злюсь, я спокоен каждый день... два... годы... И кому-то справа:" слышь проводник принеси чаю. Я? Нормальный просто вагон качает". А эти кто-то рядом по-иностранному пьяно поднимаются набирают обороты скалятся спрашивают как зовут и вот уже моя остановка. Таких как я здесь не ждут, ставят к стене. Но я же не из тех кто любит драки я блять  ангел добра. Достаю из-за пояса звезду из чистого серебра с острыми краями зажигаю спичку до десяти считаю...

и что с того что тот кому ты подарил выбор выбрал не тебя. и что с того что валет ляжет прямо на этом месте на этих грёбаных рельсах!
Да и похуй!!! Пусть ей приснится хоть любимого локоны а я собака бешеная я знаю
и помню только одно- солнечный свет...солнечный мать его свет...солнечный... свет...
И кроме него ничего. никогда. не было
и нет.